Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 311-320 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Уроки по Blitz 3D. Уроки пишутся по моему, не большому опыту, поэтому надеюсь спроса большого с них не будет. Всё, что знаю напишу.Надеюсь вы уже установили движок и знаете куда писать код и как компилировать.
|
Как довести свой проект до конца? Над этим вопросом задумываются многие создатели игр. Новичкам особенно трудно что-либо закончить, из-за незнания каких-либо вещей. Именно об этом я хочу рассказать в данной статье. Я постараюсь, как можно внятно объяснить – как мотивировать себя на создание проекта, как его не бросить, а если даже бросил – всё равно вернуться к нему...
|
Как и было обещано, во второй части мы рассмотрим вопросы по созданию игры-платформера. Для начала давайте вспомним, что из себя представляет этот жанр. "Mario", "Сontra", "Sonic", - все эти игры отличны друг от друга по игровому процессу, но все они - платформеры. Игру похожую на "Contra" мы и будем делать.
|
Вы хотите сделать свою игру, но разбегаются глаза при всём многообразии конструкторов? Давайте это исправим. Познакомившись с конструктором игр (далее КИ) « Game Maker 8» (далее GM) Вы узнаете, что на GM можно сделать игру любого жанра и с достаточно приятной графикой.
|
Хочу поведать вам, о том, какой тернистый путь я проделал, чтобы достичь такого уровня, на котором сейчас нахожусь. Тем не менее, эта статья не является саморекламой и самовоспеванием.
|
В этой статье небезызвестный игродел Spyro23 расскажет вам о шести приёмах, которые могут быть использованы в такой неотложной части разработки игры, как дизайн персонажей. Рисунки прилагаются.
|
Данное мини-руководство предназначено для тех, кто впервые запускает конструктор игр Construct и не знает как в нём работать. В этом руководстве будет описана инструкция, как создать игру жанра платформер.
|
Все мы, наверно, когда-то играли в какие либо игры и к нам рано или поздно приходило желание сделать свою игру. Возможно, у вас возникло желание создать небольшую игру, но вы не знаете не единого языка программирования? Если умные люди создали массу конструкторов и готовых движков для ваших игр. Давайте остановимся на известном всем Game Maker by Mark Overmarse.
|
Статья посвящается тем, кто имеет огромное количество идей для воплощения своей супер игры, кто хватается в первый раз за создание такой игры, собирает народ на новый проект, но в итоге делает неверные шаги, как многие его предшественники. Здесь рассмотрены задачи формирования целей проекта, роль в проекте геймдизайна и, собственно, геймдизайнера, для того, чтобы начинающий создатель великого игрового проекта мог реально оценить задачи, которые он берёт на себя. Автор: Дмитрий Ножнин, дизайнер миссий игр Аллоды 1/2, Проклятые Земли, Демиурги 1/2, Вторая Мировая. Изучает формальную сторону геймдизайна и её значение в создании игр.
|
Эта статья описывает первые шаги в создании массивно-многопользовательской онлайновой игры. Она предназначена для независимых разработчиков игр, которые обладают ограниченными ресурсами и небольшим опытом. После прочтения данной статьи Вы будете знать, что нужно для начала, и получите несколько советов относительно того, что стоит и чего не стоит делать.
|
|
|
|