Пятница, 31 Января 2025, 06:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [153]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 359
Показано материалов: 311-320
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 35 36 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Продолжим изучение Blitz 3D. В этом уроке я научу вас создавать простейший искусственный интеллект. Искусственный интеллект это не ум, а обыкновенные команды, которые будет выполнять персонаж.
Создание игр | Просмотров: 10641 | Добавил: QWER56 | Дата: 09 Мая 2010 | Комментарии (7)

Уроки по Blitz 3D. Уроки пишутся по моему, не большому опыту, поэтому надеюсь спроса большого с них не будет. Всё, что знаю напишу.Надеюсь вы уже установили движок и знаете куда писать код и как компилировать.
Создание игр | Просмотров: 24275 | Добавил: QWER56 | Дата: 08 Мая 2010 | Комментарии (9)

Как довести свой проект до конца? Над этим вопросом задумываются многие создатели игр. Новичкам особенно трудно что-либо закончить, из-за незнания каких-либо вещей. Именно об этом я хочу рассказать в данной статье. Я постараюсь, как можно внятно объяснить – как мотивировать себя на создание проекта, как его не бросить, а если даже бросил – всё равно вернуться к нему...
Создание игр | Просмотров: 12834 | Добавил: Kolya0894 | Дата: 06 Мая 2010 | Комментарии (30)

Как и было обещано, во второй части мы рассмотрим вопросы по созданию игры-платформера. Для начала давайте вспомним, что из себя представляет этот жанр. "Mario", "Сontra", "Sonic", - все эти игры отличны друг от друга по игровому процессу, но все они - платформеры. Игру похожую на "Contra" мы и будем делать.
Создание игр | Просмотров: 17742 | Добавил: Spihex | Дата: 04 Мая 2010 | Комментарии (12)

Вы хотите сделать свою игру, но разбегаются глаза при всём многообразии конструкторов? Давайте это исправим. Познакомившись с конструктором игр (далее КИ) «Game Maker 8» (далее GM) Вы узнаете, что на GM можно сделать игру любого жанра и с достаточно приятной графикой.
Создание игр | Просмотров: 24791 | Добавил: Spihex | Дата: 20 Апреля 2010

Хочу поведать вам, о том, какой тернистый путь я проделал, чтобы достичь такого уровня, на котором сейчас нахожусь. Тем не менее, эта статья не является саморекламой и самовоспеванием.
Создание игр | Просмотров: 10135 | Добавил: Spyro23 | Дата: 17 Февраля 2010 | Комментарии (7)

В этой статье небезызвестный игродел Spyro23 расскажет вам о шести приёмах, которые могут быть использованы в такой неотложной части разработки игры, как дизайн персонажей. Рисунки прилагаются.
Создание игр | Просмотров: 60891 | Добавил: Spyro23 | Дата: 06 Сентября 2009 | Комментарии (12)

Данное мини-руководство предназначено для тех, кто впервые запускает конструктор игр Construct и не знает как в нём работать. В этом руководстве будет описана инструкция, как создать игру жанра платформер.
Создание игр | Просмотров: 18307 | Добавил: Linka | Дата: 01 Сентября 2009 | Комментарии (5)

Все мы, наверно, когда-то играли в какие либо игры и к нам рано или поздно приходило желание сделать свою игру. Возможно, у вас возникло желание создать небольшую игру, но вы не знаете не единого языка программирования? Если умные люди создали массу конструкторов и готовых движков для ваших игр. Давайте остановимся на известном всем Game Maker by Mark Overmarse.
Создание игр | Просмотров: 61773 | Добавил: GC-Vic | Дата: 01 Сентября 2009 | Комментарии (26)

Статья посвящается тем, кто имеет огромное количество идей для воплощения своей супер игры, кто хватается в первый раз за создание такой игры, собирает народ на новый проект, но в итоге делает неверные шаги, как многие его предшественники. Здесь рассмотрены задачи формирования целей проекта, роль в проекте геймдизайна и, собственно, геймдизайнера, для того, чтобы начинающий создатель великого игрового проекта мог реально оценить задачи, которые он берёт на себя.

Автор: Дмитрий Ножнин, дизайнер миссий игр Аллоды 1/2, Проклятые Земли, Демиурги 1/2, Вторая Мировая. Изучает формальную сторону геймдизайна и её значение в создании игр.

Создание игр | Просмотров: 16743 | Добавил: wernher | Дата: 13 Июня 2009 | Комментарии (8)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Truevision3D
  • K5Engine
  • Dagor
  • Free Heroes
  • IrrRPG Builder
  • Action Game Maker
  • RPG Maker MV
  • RPG Paper Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг