Категории каталога |
Создание игр
[359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[153]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 153 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Представим себе школьника, или его учителя, или почтенного физика, задумавшего воплотить некую Идею на компьютере. Может ли он сделать это с помощью имеющихся средств? Ответ отрицательный - существующие языки программирования чрезвычайно сложны, их графический интерфейс примитивен, а семантическая идеология ориентирована на сугубо компьютерные "штучки". Нашему же творческому энтузиасту хочется построить реалистичную модель взаимодействия, и не просто математическую модель, а модель, отображаемую графическими образами и понятными всем эффектами. Иными словами, что бы деревья росли, животные охотились, корабли и дирижабли плавали, а огонь поджигал. Как это сделать всего за один вечер?! Теперь можно! Но, если честно, не абсолютно все. В следующих версиях "Крыла" возможностей будет гораздо больше. А пока рассмотрим вкратце то, что уже доступно.
|
Лучшая программа для Вашего творчества, практически в любой области - от разработки игрушек до обучающих программ и создания моделей Искусственного Интеллекта. Высококачественная графика сочетается с полным моделированием реальных законов Природы! Теперь Вы можете воплощать свои фантазии не хуже опытных программистов.
|
В этой статье будет рассказано о создании игрового ландшафта в blitz3d и о принципах создания игры на blitz3d. Blitz3D - мощная и лёгкая среда разработки игры. Blitz основан на языке Basic, который невероятно прост, но позволяет создавать серьёзные игры.
|
Silverlight является подключаемым модулем обозревателя для обработки XAML плюс кодеки, для воспроизведения мультимедийного содержимого в форматах WMV, WMA и MP3. Он представляет обозревателю внутреннюю модель DOM, управляемую из JavaScript кода.
|
Данный комплекс представляет собой набор средств для создания двухмерной игры класса Shoot-em Up. Гибкие системы настроек множества параметров интерфейса и игры, позволяют создавать собственные уникальные дистрибутивы с собственным оформлением и собственной неповторимой атмосферой.
|
Cоздать игру для нас становится невозможным? К счастью это не так. Конечно, не следует рассчитывать, что Вы сможете создать свой мир подобно Quake или Age of Empires за несколько недель. Но так ли это важно. Существует масса простеньких игр, таких как: Tetris, Pacman, Space Invaders и т.д., в которые не менее интересно играть и при этом самому просто сделать. К сожалению, в обычных условиях для создания такой игры требуются неплохие навыки программирования, умение обрабатывать графику, звук, инструменты управления и т.д.
|
Это среда для разработки программ без использования языков программирования. То есть, если вы никакого отношения к программированию не имеете, то вы с уверенностью сможете работать в этой программе. В результате вы и не заметите как сами начнете программировать, только в визуальном режиме, а в этом нет ничего трудного. Среда также поможет тем, кто хочет научиться программированию, она сделает этот процесс более легким, нежели различные книги.
|
Game Editor - программный комплекс для быстрого создания игр для платформ Windows, Windows Mobile и WM Smartphone. Пакет Game Editor предназначен для всех, кто хочет быстро создавать игры, не вникая в сложности программирования и отладки. Хотя сама программа запускается только на настольных компьютерах, с ее помощью можно создавать игры не только для Windows и Linux, но и для Pocket PC/Windows Mobile и смартфонов WM Smartphone. По своим возможностям Game Editor напоминает продвинутый редактор для создания мультимедиа-проектов, такой как, к примеру, Macromedia Flash MX. В отличие от последнего, данная программа ориентируется прежде всего на создание игр, причем только с двумерной графикой. Вполне неплохой инструмент для создания 2D-игр любого жанра, который только можно сделать в этом пространстве. Всё делается на вкладках и с использованием простейших скриптов.
|
15 июня 1998 года Люц Саммер выпустил первую версию написанного им свободного клона игры Warcraft II для ОС GNU/Linux, который назывался ALE Clone. В 1999 он был переименован во Freecraft. В июне 2003 года Blizzard Entertainment прислала официальное письмо с требованием прекратить проект, так как название Freecraft очень похоже на Starcraft и Warcraft, а некоторые идеи в движке были слишком похожи на Warcraft II. Проект был остановлен 20 июня 2003 года.
|
С Video Game Creator вы сможете создавать игры для персональных компьютеров. Комфортабельный 3D-редактор, с помощью которого создаются игры очень прост в обращении, и позволяет создать игру в 8 шагов по принципу построения. Вы можете выбрать подходящий вам тип игры, например Action или спортивный симулятор. После создания игры, её можно записывать на CD или DVD.
|
|
|
|