Суббота, 30 Ноября 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [168]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4196
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

В категории материалов: 148
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Небольшой рассказ об игре, сделанной на конструкторе Game Maker и попавшей в Steam.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 13513 | Добавил: JeromKid | Дата: 02 Августа 2012 | Комментарии (13)

Всем новичкам привет! Давайте рассмотрим особенности языка GML, научимся сокращать код. Программа может начинаться с символа '{' и если мы открыли фигурную скобку, ее обязательно нужно закрыть. Значит в конце программы мы пишем '}'...
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 41257 | Добавил: TakBar | Дата: 28 Марта 2012 | Комментарии (5)

В апреле этого года решил попробовать себе в заработке игр на iOS(iPod был у меня уже почти год, в мае планировал купить iPad). К сожалению, стандарные средства разработки под iOS, в отличии он Android, работают только под Mac. Тут перед мною встала дилемма: мед или малина оригинальный Мак, Хакинтош или различный софт на PC(в том числе установка в виртуальную машину). Мною был выбран второй вариант, т.к. за цену Mac Mini я купил PC с характеристиками топового iMac. Установка Mac на PC(с железом идентичному оригинальному Mac'у) легче установки Windows XP. Но цель этой статьи не рассказать о том, как ставить Mac OS X на PC, а в том чем можно пользоваться для разработки.
Создание игр | Просмотров: 26076 | Добавил: iMoonlightAndre | Дата: 30 Декабря 2011 | Комментарии (14)

Наверное многих интересует загрузка игровых ресурсов в Game Maker'e из внешних файлов. Ещё больше людей интересуются как защитить свои спрайты, звуки, фоны и т. д. от различных недохакеров...
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 11102 | Добавил: AGENTX001 | Дата: 15 Ноября 2011 | Комментарии (3)

Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.

Урок 3: Ввод с клавиатуры + движение спрайта
Создание игр | Просмотров: 16436 | Добавил: Demeron | Дата: 05 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.

Урок 2: Рисование спрайта
Создание игр | Просмотров: 14624 | Добавил: Demeron | Дата: 04 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.

Урок 1: Подключение GEGE к C++
Создание игр | Просмотров: 26918 | Добавил: Demeron | Дата: 04 Сентября 2011 | Комментарии (17)

В данном уроке вы узнаете основы отличного 3D движка "Xtreme3D.dll"
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 14196 | Добавил: GameMix | Дата: 27 Августа 2011 | Комментарии (7)

Вторая глава глава из недописанного учебника по GML.
Рассказывается об операторах ветвления if и switch, логические операции, циклы repeat, while, do-until, for, прерывание цикла с помощью break, пропуск итерации с помощью continue.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 18095 | Добавил: Apati | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (2)

Первая глава глава из недописанного учебника по GML.
Рассказывается как создавать переменные, какие имена им можно задавать, операторы присваивания, арифметическое операции, стандартные, объектные и глобальные переменные, примеры использования.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 16305 | Добавил: Apati | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (7)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Superpowers
  • Open Zelda
  • Pipmak
  • HiAsm
  • PuzzleScript
  • Bos Wars
  • PGD Community Engine
  • Android FPS Maker
  • SimpleJ
  • Scrupp
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг