Категории каталога |
Создание игр
[359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[154]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 154 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Это вводная статья про малоизвестный движок Gideros Studio, а также про разработку под систему Android. Описание его базовых функций и прочего связанного с движком, а также его плюсов и минусов.
|
В данной статье описаны основные манипуляции с APK-файлом, полученным после облачной компиляции на сервисе CocoonJS, для его попадания на просторы Google Play: подписывание, выравнивание и проверка. Так же актуально для иных APK-файлов, откомпилированных при помощи другого ПО и метящих в Google Play.
|
Покажу реализацию Объектно Ориентированного Программирования с использованием игрового движка Leadwerks 3.
|
Создание клиент-серверного приложения на game maker.
|
В этом уроке, я покажу как создать свою генерацию случайного ландшафта.
|
Нанём мы изучение циклов с команды repeat(){}. Эта команда позволяет делать какое-то действие, определённое кол-во раз.
|
Небольшой рассказ об игре, сделанной на конструкторе Game Maker и попавшей в Steam.
|
Всем новичкам привет! Давайте рассмотрим особенности языка GML, научимся сокращать код. Программа может начинаться с символа '{' и если мы открыли фигурную скобку, ее обязательно нужно закрыть. Значит в конце программы мы пишем '}'...
|
В апреле этого года решил попробовать себе в заработке игр на iOS(iPod был у меня уже почти год, в мае планировал купить iPad). К сожалению, стандарные средства разработки под iOS, в отличии он Android, работают только под Mac. Тут перед мною встала дилемма: мед или малина оригинальный Мак, Хакинтош или различный софт на PC(в том числе установка в виртуальную машину). Мною был выбран второй вариант, т.к. за цену Mac Mini я купил PC с характеристиками топового iMac. Установка Mac на PC(с железом идентичному оригинальному Mac'у) легче установки Windows XP. Но цель этой статьи не рассказать о том, как ставить Mac OS X на PC, а в том чем можно пользоваться для разработки.
|
Наверное многих интересует загрузка игровых ресурсов в Game Maker'e из внешних файлов. Ещё больше людей интересуются как защитить свои спрайты, звуки, фоны и т. д. от различных недохакеров...
|
|
|
|