Вторник, 02 Сентября 2025, 13:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » CopperLicht 3D Engine SDK

Это скриншот из сцены, созданной на WebGL-технологии движка CopperLicht
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2704 | Размеры: 624x478px/20.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 18 Октября 2011 | Gnomov
Теги: Ambiera, World Editor, 3D Engine, CopperLicht 3D, IEWebGL, свет, CopperLicht, CopperCube, WebGL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperLicht 3D Engine SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Nebula
  • RPG Maker Unite
  • Scroller Game Creator
  • DreamSDK
  • HiAsm
  • Smile Game Builder
  • Alice
  • Android Game Creator
  • Open 3D Engine
  • AXMA Story Maker
  • 10 случ. статей
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • GML: Условия, циклы
  • CryENGINE 2
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Использование GMPhysics.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Особенности игр Friday Night
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг