Вторник, 29 Июля 2025, 10:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Salvation Prophecy: A Space Epic

Это скриншот из игры «Salvation Prophecy: A Space Epic», разработанной на базе 3D-движка Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2002 | Размеры: 900x548px/60.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Октября 2011 | GC-Vic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • OpenBOR
  • LOVE
  • Stencyl
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • OpenMW
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Pocket Platformer
  • ZDoom
  • RPG Architect
  • 10 случ. статей
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Немного о GML
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг