Суббота, 21 Сентября 2024, 16:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9575
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Castle Game Engine

Это сцена на игровом 3D-движке Castle Game Engine от Michalis Kamburelis.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3714 | Размеры: 819x614px/19.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 06 Февраля 2012 | TLT
Теги: SDL, открытый код, rad, x3D, Castle Game Engine, ObjectPascal, Бесплатный движок, Игровой 3D движок, Michalis Kamburelis
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Castle Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GAGE
  • ZXTextGameCreation
  • Sprite Widget
  • 001 Game Creator
  • 8bitworkshop
  • LKI-Creator 3D
  • Moddio
  • Armory3D
  • 3D Game Studio
  • Rootex
  • 10 случ. статей
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Использование GMPhysics.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг