Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Castle Game Engine

Это сцена на игровом 3D-движке Castle Game Engine от Michalis Kamburelis.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3742 | Размеры: 819x614px/19.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 06 Февраля 2012 | TLT
Теги: SDL, открытый код, rad, x3D, Castle Game Engine, ObjectPascal, Бесплатный движок, Игровой 3D движок, Michalis Kamburelis
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Castle Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Flowlab
  • Yami RPG Editor
  • Easy Game Creator
  • Spring
  • CopperCube 6
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Byond
  • Cocos2d
  • Mario Worker
  • GloryLands
  • 10 случ. статей
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Один в поле воин!
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг