Понедельник, 15 Сентября 2025, 00:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Castle Game Engine

Это сцена на игровом 3D-движке Castle Game Engine от Michalis Kamburelis.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3828 | Размеры: 819x614px/19.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 06 Февраля 2012 | TLT
Теги: SDL, открытый код, rad, x3D, Castle Game Engine, ObjectPascal, Бесплатный движок, Игровой 3D движок, Michalis Kamburelis
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Castle Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Kodu
  • Doom Classic iOS
  • SHMUP Creator
  • Genesis-3D
  • Retro Puzzle Maker
  • Horde3D
  • Adventure Maker
  • QCake
  • Pixel Game Maker MV
  • Sonic Maker
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Сервисы для разработчиков игр
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Полируемые экскременты
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг