Воскресенье, 24 Августа 2025, 12:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Автосим на движке Racer

Скриншот из игры, разрабатываемой на игровом 3D_движке Racer.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3269 | Размеры: 1024x630px/46.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 26 Сентября 2011 | TLT
Теги: машины, Racer, Автогонки, Racer 3D, 3D Racer, Трасса, гонки, Тачки, Игровой 3D движок, 3D гонки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Автосим на движке Racer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • CoolBasic
  • Phaser
  • Rubeus
  • HGamer3D
  • S2 Engine
  • TyranoBuilder
  • Mario Worker
  • ZDoom
  • Novashell
  • Flax
  • 10 случ. статей
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • War… War never changes…
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Хроники Огров
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг