Суббота, 18 Января 2025, 21:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24705
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Castle Game Engine

Это сцена на игровом 3D-движке Castle Game Engine от Michalis Kamburelis.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3590 | Размеры: 819x614px/21.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 06 Февраля 2012 | TLT
Теги: SDL, открытый код, rad, x3D, Castle Game Engine, ObjectPascal, Бесплатный движок, Игровой 3D движок, Michalis Kamburelis
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Castle Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • LawMaker Game Engine
  • Starling
  • BasiEgaXorz
  • Dungeon Craft
  • Quake II
  • 3D Game Studio
  • Zephyr3d
  • ZGameEditor
  • WADE
  • ReMooD
  • 10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Часы в Unity3d.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг