Понедельник, 15 Сентября 2025, 12:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Новый логотип из игры Stuck in Dream

Небольшой логотип с приятным рендерингом
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2100 | Размеры: 400x567px/39.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09 Июня 2013 | Timujin61
Теги: дерево, стоит, логотип, Приятный рендеринг, человек, лого, паркур, Vandetta, Вендетта, Stack in Dream
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый логотип из игры Stuck in Dream», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Cocos2d
  • Ignifuga
  • Game Creator
  • Doom 3
  • Litiengine
  • Castle Game Engine
  • Mortal Szombat
  • Axiom Engine
  • Emcore3D
  • J2DS
  • 10 случ. статей
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Использование GMPhysics.
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Microsoft Silverlight
  • Создание платформера в GameMaker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг