Суббота, 21 Сентября 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17859
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Меню

Небольшой скриншот меню из игры (Без GUI)
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2554 | Размеры: 723x555px/320.3Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 09 Июня 2013 | Timujin61
Теги: человек, дерево, Bloom, стоит, Unity3D, лого, паркур, Vandetta, Вендетта, Stack in Dream
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Меню», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Flowlab
  • 3DSTATE Engine
  • Delta Engine
  • Godot
  • EDuke32
  • Game Hammer 2
  • Retribution Engine
  • PixelLight
  • GameGuru MAX
  • Rootex
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Мегакерма, урок 1
  • Основы "Xtreme3D"
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание меню в Game Maker
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг