Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11102
Главная » Галерея » Обои для рабочего стола » Rebellious

Лого к моему масштабному проекту который может выйти приблизительно в 2014-2016 году. А пока я буду создавать "мелкие" игры и разрабатывать эту игру.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2447 | Размеры: 1266x868px/227.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 01 Октября 2012 | Acro
Теги: картинка, Rebellious, Заставка, обои, на рабочий стол, фон, графика, лого, обоина, Черный фон
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Rebellious», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • AppSalute Creator
  • Castor3D
  • Scrolling Game Development Kit
  • Flame
  • PuzzleScript
  • Arcade Game Designer
  • Harfang 3D
  • Drag[en]gine
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Мало популярные операционные системы
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Ретроигры Nikita
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • OpenGL - что дальше?
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг