Четверг, 30 Января 2025, 00:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Первый логотип игры Stuck in Dream

Немного мрачноваты логотип игры про паркур
Просмотров: 1222 | Размеры: 448x486px/1.8Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 09 Июня 2013 | Timujin61
Теги: из игры, бег, 3d игра, Stack in Dream, Вендетта, Vandetta, игра, паркур, скриншот, 3D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первый логотип игры Stuck in Dream», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • uranEngine
  • Godot
  • Scrolling Game Development Kit
  • EDuke32
  • Glint 3d
  • vbGORE
  • Zephyr3d
  • CSP Game Engine
  • Axiom Engine
  • 3D Rad Rus
  • 10 случ. статей
  • Мульти-пользовательский мир
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Основы PyGame. Введение.
  • Игры – это искусство!
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг