Вторник, 29 Июля 2025, 15:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Первый логотип игры Stuck in Dream

Немного мрачноваты логотип игры про паркур
Просмотров: 1241 | Размеры: 448x486px/1.8Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 09 Июня 2013 | Timujin61
Теги: из игры, бег, 3d игра, Stack in Dream, Вендетта, Vandetta, игра, паркур, скриншот, 3D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первый логотип игры Stuck in Dream», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Lightfeather
  • Core
  • Easy Game Creator
  • PixelLight
  • jPCT
  • VCS Game Maker
  • QCake
  • Neobook
  • GameStart
  • LOVE
  • 10 случ. статей
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Игровые автоматы СССР
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг