Среда, 18 Июня 2025, 13:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1940
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » BeoWulf

Это скриншот из альфа-версии игры, создаваемой в конструкторе игр Novashell от Robinson Technologies.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3541 | Размеры: 800x620px/64.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 26 Октября 2011 | Gnomov
Теги: 2D игра, человек, Beowulf, объекты, Windows, игра, Novashell, Туман, скриншот, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BeoWulf», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Alice
  • Scorpion Engine
  • PopCap Games Framework
  • Maratis Engine
  • Ikemen GO
  • DragonRuby
  • Open Zelda
  • Dark BASIC
  • Open Dev Kit
  • Project Canvas
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг