Вторник, 17 Июня 2025, 02:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » Галерея » Фотографии » Разработчики Ogre3D на GSoC 2012

Это фотография разработчиков открытого графического движка Ogre3D на Google Summer of Code 2012.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2413 | Размеры: 816x612px/93.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 12 Ноября 2012 | TLT
Теги: Google, фото, GSoC, Google Summer of Code, Wrapup, Google Summer of Code 2012, Гугл, Ogre3D, Ogre, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработчики Ogre3D на GSoC 2012», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GAGE
  • Flame
  • Impact
  • Phaser
  • Green Elf Game Engine
  • MegaGlest
  • 001 Game Creator
  • ZDoom
  • Ludiloom
  • ZXTextGameCreation
  • 10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Стратегическая игра
  • Языки программирования
  • Мегакерма, урок 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг