Понедельник, 17 Ноября 2025, 16:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10358
Главная » Галерея » Фотографии » Разработчики Ogre3D на GSoC 2012

Это фотография разработчиков открытого графического движка Ogre3D на Google Summer of Code 2012.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2465 | Размеры: 816x612px/93.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 12 Ноября 2012 | TLT
Теги: Google, фото, GSoC, Google Summer of Code, Wrapup, Google Summer of Code 2012, Гугл, Ogre3D, Ogre, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработчики Ogre3D на GSoC 2012», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Flame
  • BASIC8
  • DzQ
  • Quake II
  • Flicksy
  • 8bitworkshop
  • Dynami
  • FOnline
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Sonic Maker
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Начало изучения с++
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Как создать игру?
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг