Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » ShugenDo

Конструктор игр ShugenDo для создания игр жанра файтинг.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 5738 | Размеры: 640x480px/115.2Kb | Рейтинг: 4.7/3 | Дата: 05 Июля 2009 | GC-Vic
Теги: Fighting, Рукопашный бой, Драки, Beta Build, Бои, ShugenDo, файтинг, конструктор игр, эффекты, PSP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ShugenDo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • HiAsm
  • PixelLight
  • Seccia
  • cocos3d
  • Solar2D
  • 3D Adventure Studio
  • RPGWizard
  • OpenMW
  • Dynami
  • GameGuru
  • 10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Первые шаги программиста
  • Приложения до использования Adblock
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг