Пятница, 22 Ноября 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » Галерея » Обои для рабочего стола » Остановка gamedev

Остановка gamedev
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1326 | Размеры: 1920x1080px/19.3Kb | Рейтинг: 4.0/4 | Дата: 28 Марта 2019 | afq
Теги: остановка, для игры, изометрия, Блок, GameDev, Кусок, трава, рисунок, ресурсы, дорога, ворота
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Остановка gamedev», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.


« Предыдущая  | [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Следующая »

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GLHeretic
  • RTADS
  • vbGORE
  • Garry's mod
  • Bitty
  • Angle2D
  • Godot
  • UkiRAD
  • Doom 3
  • NES Maker
  • 10 случ. статей
  • Игра Квест
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создание Java-игры
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг