Суббота, 19 Июля 2025, 23:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2025 » апреля » 21 » ZibraVDB с форматом OpenVDB
ZibraVDB с форматом OpenVDB
Время создавать игры!00:01

Компания Zibra AI готовит новую версию своего инструмента ZibraVDB. Он сжимает объемные 3D-данные в формате OpenVDB – это способ сохранять эффекты типа дыма, огня или тумана без заметной потери качества. Благодаря этому сложные эффекты в Unreal Engine 5 и Houdini можно использовать даже на менее мощных устройствах.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 123 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ИИ, ZibraVDB, эффекты, сжатие, OpenVDB, Zibra AI, 3D-данные, Unreal Engine, AI, ue, Zibra, 3D, Houdini, Туман
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ZibraVDB с форматом OpenVDB», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Компьютерная ролевая игра
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Нитро в 3D Rad
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Fyrox
  • PGD Community Engine
  • Panda3D
  • Sparrow
  • World Forge
  • Аперо
  • Mosi
  • Ultra App Kit
  • Yami RPG Editor
  • Wintermute Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг