Суббота, 18 Января 2025, 14:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2019 » июля » 15 » Журнал FPS №49
Журнал FPS №49
Время создавать игры!19:10
Онлайн журнал

Спустя полтора года от предыдущего выпуска наконец-то выпущен новый номер электронного журнал «FPS», который посвящён играм, разработке игр, 3D-графике, программированию и прочим схожим темам. Новый номер в новом удобном формате.

Содержание:

  • Первое знакомство с ArmorPaint
  • Свой движок? Все «за» и «против»
  • Blender и пластилиновая анимация
  • Мысли о freeware
  • Игра в будущее

    Подробности и возможность почитать онлайн – тут.

  • Категория: Прочее Просмотров 1234 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
    Теги Пластилиновая анимация, игры, читать, Игра в будущее, fps, программирование, ArmorPaint, Blender, игра, Онлайн журнал, Мысли, 3D-графика, анимация, журнал, Свой движок, будущее, freeware, Разработка игр
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Журнал FPS №49», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +0-
    3 Gamer583666496   (19 Июля 2019 14:46) [Материал]
    Gamer583666496Хотят до 50-ого номера дотянуть и забросить, судя по скудном наполнению.

    +1-
    2 TLT   (18 Июля 2019 01:30) [Материал]
    TLTКак понимаю, чисто символический выпуск без смысла и цели...

    +2-
    1 cherepets   (16 Июля 2019 06:51) [Материал]
    cherepetsНемного перемудрили конечно. Я минуту смотрел на обложку и верхнюю полоску и думал что это идет загрузка и читать еще нельзя.
    Потом в статьях скролл не работает (просто колесиком мыши, в десктопном хроме).

    Но в принципе можно понять - всё же это первая их хтмл версия. Надеюсь потом станет получше.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • WoW-игроки спасут мир
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • PrBoom-plus
  • SHMUP Creator
  • Castle Game Engine
  • Seccia
  • SMBX
  • Point&Click Dev Kit
  • Bevy
  • Flicksy
  • GLEngine2D
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг