Пятница, 28 Ноября 2025, 09:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5215]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2192]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2009 » июля » 12 » Журнал "Linux Game Technologies"
Журнал "Linux Game Technologies"
Время создавать игры!15:06
Недавно вышел плотный номер журнала "Linux Game Technologies" – это русскоязычный электронный журнал, который целиком и полностью посвящён разработке игр на ОС Linux. Первый номер получился довольно-таки качественным и интересным.

Материалы первого номера:

  • Тема первого номера: "Игровой движок BGE (Blender Game Engine)"
  • Интервью с разработчиком: "Танки грязи не боятся"
  • Обзор: "Коммерческий движок TGE"
  • Обмен опытом: "Заметки начинающего игродела"
  • Локализация: "Исповедь локализатора"
  • История проекта: "Мир текстовых игр"
  • Программирование: "Autotools с нуля"
  • Графика: "Секреты создания ландшафта для BGE"

    Ознакомиться подробнее и скачать журнал можно на официальном сайте проекта.

  • Категория: Прочее Просмотров 2722 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги Создание игр, Game Technologies, Linux Game Technologies, Technologies, Linux, Linux Game, журнал, Разработка игр, программирование
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Журнал "Linux Game Technologies"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +0-
    2 Морриарте   (14 Июля 2009 10:17) [Материал]
    МорриартеАаа, круто! Прочитаю от корки да корки. smile

    +1-
    1 Stragger   (12 Июля 2009 16:55) [Материал]
    StraggerСупер!!! Почитаем.. smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2009  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Читы в ваших играх
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • Stencyl
  • Cross ZGB
  • 8bitworkshop
  • KorGE
  • PopCap Games Framework
  • ScoreDoom
  • Orx
  • AXMA Story Maker
  • Blitz3D
  • CoolBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг