Пятница, 22 Ноября 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2009 » июля » 12 » Журнал "Linux Game Technologies"
Журнал "Linux Game Technologies"
Время создавать игры!15:06
Недавно вышел плотный номер журнала "Linux Game Technologies" – это русскоязычный электронный журнал, который целиком и полностью посвящён разработке игр на ОС Linux. Первый номер получился довольно-таки качественным и интересным.

Материалы первого номера:

  • Тема первого номера: "Игровой движок BGE (Blender Game Engine)"
  • Интервью с разработчиком: "Танки грязи не боятся"
  • Обзор: "Коммерческий движок TGE"
  • Обмен опытом: "Заметки начинающего игродела"
  • Локализация: "Исповедь локализатора"
  • История проекта: "Мир текстовых игр"
  • Программирование: "Autotools с нуля"
  • Графика: "Секреты создания ландшафта для BGE"

    Ознакомиться подробнее и скачать журнал можно на официальном сайте проекта.

  • Категория: Прочее Просмотров 2564 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги Создание игр, Game Technologies, Linux Game Technologies, Technologies, Linux, Linux Game, журнал, Разработка игр, программирование
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Журнал "Linux Game Technologies"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +0-
    2 Морриарте   (14 Июля 2009 10:17) [Материал]
    МорриартеАаа, круто! Прочитаю от корки да корки. smile

    +1-
    1 Stragger   (12 Июля 2009 16:55) [Материал]
    StraggerСупер!!! Почитаем.. smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • 10 случ. движков
  • Risen3D
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • WinDoom
  • WorldSim3D
  • HeroEngine
  • Rosebud AI
  • Open Zelda
  • Free Heroes
  • Dark BASIC
  • PointJS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг