Суббота, 21 Сентября 2024, 10:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2605
Главная » 2017 » декабря » 28 » Журнал FPS №48
Журнал FPS №48
Время создавать игры!17:18
PDF

Наконец-то вышел новый выпуск журнала FPS. Номер 48 по-прежнему посвящён графике, играм, их разработке и прочим смежным тематикам. В этот раз некоторые материалы немного запоздали, но тем не менее будет интересно почитать.

Содержание:

  • SIGGRAPH 2017. Отчет с конференции;
  • Новости из мира Blender;
  • Eevee. Первые впечатления;
  • Blender для начинающих. Сложные материалы;
  • dlib: практикум. Выпуск 2. Фильтры;
  • Разработка для PlayStation, часть 6;
  • Цифровой железный занавес.

    Скачать PDF или почитать онлайн в окне браузера вы можете тут.

  • Категория: Прочее Просмотров 1105 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.2/5 |
    Теги PlayStation, почитать, PDF, Blender, Siggraph 2017, Онлайн журнал, журнал, dlib, fps
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Журнал FPS №48», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +0-
    1 GameDev2   (01 Января 2018 12:53) [Материал]
    Журнал существует уже почти 10 лет, как и этот сайт.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Основы GML
  • Делаем платформер в GameMaker
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Использование GMPhysics.
  • 10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • K5Engine
  • Byond
  • ReMooD
  • Tilengine
  • nGENE
  • Yami RPG Editor
  • GINCS Studio
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг