Понедельник, 15 Сентября 2025, 03:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1469
Главная » 2018 » января » 19 » Z-Tilting в GMS2
Z-Tilting в GMS2
Время создавать игры!13:52
GMS2

Одним из важнейших особенностей конструкторов игр GameMaker от YoYo Games всегда было активное сообщество, которое помогало начинающим и генерировало множество обучающих материалов. Но в последние годы компания YYG несколько сдала в этом направлении, не объявлялась с публикацией на официальном ресурсе обучающих материалов, поэтому в 2018 году она запланировала ряд публикаций новых и самых актуальных материалов.

Вот и сегодня хотелось бы обратить внимание пользователей GMS2 на ещё один полезный материал «Z-Tilting: Shader Based 2.5D Depth Sorting» от Ariak. Очень полезный материал для тех, кто интересовался реализацией перечисленных в названии фич и технологий для своей игры на GMS2. Благо многие знают английский язык или могут пользоваться автоматическими переводчиками. YYG обещает и далее публиковать новые материалы от пользователей.

Категория: Разработка игр Просмотров 1617 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.6/7 |
Теги gamemaker, GMS2, YYG, Depth Sorting, обучение, Shader Based 2.5D, Z-Tilting, YoYo Games, помощь
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Z-Tilting в GMS2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уровень
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Начало изучения с++
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Как записать видео с экрана
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Microsoft Silverlight
  • 10 случ. движков
  • GamePlay
  • Pocket Platformer
  • Dizzy Quest Editor
  • Gideros Studio
  • Diligent
  • Creatry
  • RPG Maker MZ
  • Luxe Engine
  • Shark3D
  • Ignifuga
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг