Четверг, 21 Ноября 2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2018 » января » 19 » Z-Tilting в GMS2
Z-Tilting в GMS2
Время создавать игры!13:52
GMS2

Одним из важнейших особенностей конструкторов игр GameMaker от YoYo Games всегда было активное сообщество, которое помогало начинающим и генерировало множество обучающих материалов. Но в последние годы компания YYG несколько сдала в этом направлении, не объявлялась с публикацией на официальном ресурсе обучающих материалов, поэтому в 2018 году она запланировала ряд публикаций новых и самых актуальных материалов.

Вот и сегодня хотелось бы обратить внимание пользователей GMS2 на ещё один полезный материал «Z-Tilting: Shader Based 2.5D Depth Sorting» от Ariak. Очень полезный материал для тех, кто интересовался реализацией перечисленных в названии фич и технологий для своей игры на GMS2. Благо многие знают английский язык или могут пользоваться автоматическими переводчиками. YYG обещает и далее публиковать новые материалы от пользователей.

Категория: Разработка игр Просмотров 1577 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.6/7 |
Теги gamemaker, GMS2, YYG, Depth Sorting, обучение, Shader Based 2.5D, Z-Tilting, YoYo Games, помощь
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Z-Tilting в GMS2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • War… War never changes…
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Основы GML
  • 10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • ZDoom
  • GemRB
  • EasyRPG
  • EMG Studio
  • 8bitworkshop
  • Flax
  • Wii Game Studio
  • Ludiloom
  • Atomic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг