Четверг, 18 Декабря 2025, 00:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2070
Главная » 2018 » января » 19 » Z-Tilting в GMS2
Z-Tilting в GMS2
Время создавать игры!13:52
GMS2

Одним из важнейших особенностей конструкторов игр GameMaker от YoYo Games всегда было активное сообщество, которое помогало начинающим и генерировало множество обучающих материалов. Но в последние годы компания YYG несколько сдала в этом направлении, не объявлялась с публикацией на официальном ресурсе обучающих материалов, поэтому в 2018 году она запланировала ряд публикаций новых и самых актуальных материалов.

Вот и сегодня хотелось бы обратить внимание пользователей GMS2 на ещё один полезный материал «Z-Tilting: Shader Based 2.5D Depth Sorting» от Ariak. Очень полезный материал для тех, кто интересовался реализацией перечисленных в названии фич и технологий для своей игры на GMS2. Благо многие знают английский язык или могут пользоваться автоматическими переводчиками. YYG обещает и далее публиковать новые материалы от пользователей.

Категория: Разработка игр Просмотров 1637 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.6/7 |
Теги gamemaker, GMS2, YYG, Depth Sorting, обучение, Shader Based 2.5D, Z-Tilting, YoYo Games, помощь
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Z-Tilting в GMS2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Лучшие программы для чтения книг на Android
  • Скриптовый язык
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • 10 случ. движков
  • ORTS
  • eXgine
  • Devana
  • Bitsy
  • KERK
  • GameGuru MAX
  • Torque 2D
  • SRPG Studio
  • Verge
  • DragonRuby
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг