Компания YoYo Games продолжает возиться с мелкими играми, место того, чтобы развивать свой конструктор игр GameMaker Studio. Эта игра, нужно отметить, вышла в 2011 году и, благодаря проведённому PR’у, стала действительно весьма популярной в App Store.
Так на днях она рапортовала о том, что их игра «Simply Solitaire HD» до сих пор пользуется очень большой популярностью, и поэтому было выпущено очередное её обновление – 2.0.8. В частности, была реализована поддержка iOS 8 и 64-битных девайсов, Landscape на iPhone/iPod, возможность приглушать звук, общая оптимизация. Т.е. ничего серьезного, только обязательные возможности, чтобы приложение не вылетело из App Store.
Но что касается YYG и GMS, то тут становится очевидным тот факт, что компания бездарно сдаёт позиции из-за необоснованно завышенных цен, требуемых непомерно большим персоналом, который не производит значительных обновлений движка. Всё, что остаётся YYG сейчас – проводить акции с псевдо скидками на свой конструктор, который когда-то был одним из самых известных и востребованных инструментов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «YoYo Games продолжает сдавать позиции», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Глупости пишете. Конструктор остаётся самым популярным, а персонал во всю работает над второй версией - именно поэтому значительных обновлений движка нет. Или вы не заметили, что roadmap к первой версии полностью выполнена? Или пропустили новости о том, что Yoyo получили значительные инвестиции и выпустят вторую версию к концу года? Про завышенные цены - тоже бред. Вполне адекватная цена для инструмента такого уровня. Тот же Marmalade в минимальной платной лицензии стоит $500, а в максимальной версии вообще $3500. Corona стоит $79 в месяц на одного человека. Чтобы снять все ограничения с Construct 2, нужно заплатить почти $730. И так далее...
Уточнение: Marmalade есть бесплатная версия для большого количества платформ (iOS, Android, Windows Phone 8, Windows Store, Tizen and Blackberry), но с ограничением по нативным расширениям. За 149$ снимается это ограничение. За 499$ добавляется поддержка платформ (Windows Desktop, Roku and Mac OSX. за 1500$ плюс Connected TV Platforms и поддержка от разработчиков (ответ на вопрос в течение 3 дней). А за 3500$ доступ к исходникам. Так что не совсем корректно сравнивать стоимость Marmalade с исходниками и GameMaker Studio
Потому я и привёл цену в $500 как наиболее близкую по возможностям к GMS. А $3500 указал просто для примера, чтобы было видно, что суммы бывают значительно выше.
Где там завышенные цены? Вполне обычные, гляньте к примеру хоть цены на один лишь инструмент для анимации - https://ru.esotericsoftware.com/spine-purchase
У них аппетиты быстро выросли, от единиц к десяткам, от десятков к сотням. Когда перешли на 30$, я помню, это был гром… А сейчас они толкают его за 700$.
Ну так и возможности конструктора изменились соответственно. Если раньше он по большей части был просто игрушкой для новичков, то сейчас он предоставляет значительные возможности для профессиональной разработки.
То что публикуют в сеть и то что на самом деле - две большие разницы. То что нету официальной информации о крупных разработка, это ещё не говорит о том что они в этом направлении не работают. Успех популярных проектов заключён в том, что их не тыкали во время раней разработке во все дыры, да бы попиарить то чего нет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]