Среда, 16 Июля 2025, 12:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2020 » апреля » 14 » Урок по импорту и использованию FBX в Buildbox 3.2
Урок по импорту и использованию FBX в Buildbox 3.2
Время создавать игры!17:07

Недавно мы уже рассказывали о выходе большого обновления конструктора игр Buildbox 3.2.0, одной из самых важных новых фич которого была поддержка FBX. Теперь же разработчики данного конструктора представили новый обучающий видео-урок по импорту 3D-модели в формате FBX, настройке оной в качестве персонажа игры через Brainboxes и пр. Дополнительно вы получите доступ к небольшому пакету ресурсов. Пакет доступен тут.

И не забудьте о конкурсе April Game Jam от Kwalee, который сейчас проводится среди пользователей Buildbox 3. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Разработка игр Просмотров 1152 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Изучение, animations, Обучающая программа, BuildBox, brainboxes, импорт, туториал, tutorial, видео-урок, FBX, FBX Animations, обучение, 3D-модели, Buildbox 3, BB3, Формат FBX, освоение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок по импорту и использованию FBX в Buildbox 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 slagusev   (15 Апреля 2020 00:44) [Материал]
slagusevХреново как-то работает пока данный функционал, да и как-то сыроват сам инструмент в 3D пока что.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Нитро в 3D Rad
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Делаем платформер в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • GameGuru MAX
  • PureBasic
  • PixelLight
  • Axiom Engine
  • Danmakufu
  • MyRPG Master
  • UkiRAD
  • Flickgame
  • DragonRuby
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг