Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1077
Главная » 2020 » августа » 18 » Unity Technologies купила Plastic SCM
Unity Technologies купила Plastic SCM
Время создавать игры!12:50

Компания Unity Technologies для развития своего движка Unity приобрела компанию Codice Software, в пакете которой программное обеспечение Plastic SCM, используемое для контроля версий софта.

Эта система предлагает разработчикам легкий способ синхронизировать их проекты, не проводя сложного контроля версий. Теперь пользователи Unity имеют доступ к передовому на рынке решению.

Также были заверены пользователи других движков о том, что Unity Technologies не будет препятствовать им использовать Plastic SCM.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1081 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Поглощение, по, Collaborate, Софт, Codice Software, Plastic SCM, Plastic, движок, ПРИОБРЕТЕНИЕ, Unity, утилита, Unity Technologies, Контроль, инструмент, gui, Контроль версий, версии, Утилиты, VCS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies купила Plastic SCM», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Мало популярные операционные системы
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Как создать стратегию на Map001
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Лучшие игры на NES
  • 10 случ. движков
  • Blitz3D
  • Ogre3D
  • Ray Game Designer
  • HeroEngine
  • Arcade Game Designer
  • Mosi
  • GameBryo
  • Flame
  • RPG Tools
  • Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг