Сегодня наконец-то увидела свет игра под названием "Treasure Adventure Game", которую около трёх лет в одиночку разрабатывал на Multimedia Fusion 2Стивен Орландо (Stephen Orlando).
Игра "Treasure Adventure Game" представляет собой двухмерный metroidvania-платформер с разнообразным геймплеем и огромным открытым миром. В процессе игры персонажу предстоит путешествовать по многочисленным островам и побывать во множестве разнообразных мест, начиная от городов и заканчивая путешествием по облакам. Бесплатно скачать игру можно с сайта разработчика.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Treasure Adventure Game», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Игра - улёт! Запустил посмотреть, что да как в ней. И часа четыре шпилился просто не отрываясь. Сделано с душой, с вниманием к деталям, с чувством игрока. Выше всяких похвал! Таких ощущений не испытывал наверное со времен Yamaha MSX (был такой компик).
Позабавил момент, когда в салуне в JukeBox бросаешь монетку, чтобы музыка заиграла. Если не отходить от него, то главный герой начинает танцевать тот самый танец, с которым чел весь мир обтанцевал (может кто видел на ютубе).
Вообщем игра - класс! Donate'а за такую работу совсем не жалко. Хороший ориентир для многих молодых разработчиков, если и не в объёме (такие долгие игры нынче не часто встретишь), то в подходе, во взвешенной смене антуража и геймплея.
Очень верно. Вот тот же РПГ Мейкер и игры на нём сделанные частенько гнобят, однако есть и достойные проекты (недавняя To The Moon, например). Другой вопрос, что в связи со всё большей популяризацией геймдева, некоторые конструкторы были оккупированы школьниками, а потому их упоминание и вызывает лишь негативные эмоции.
Я так написал, потому что повсюду на своём сайте автор пишет от первого лица, и всегда говорит "Я рад", "Я сделал" и т.д. И при входе на сайт надпись "Welcome to Robit Studios. I make video games.". Конечно, я могу и ошибаться, однако повсеместно считается, что он сделал игру в одиночку. Только музыку ему написал другой человек. --- А вот где я действительно ошибся, так это в сроках. Разработка заняла больше двух лет , что, возможно, почти три года, но это никак не более. Прошу прощения, что ввёл в заблуждение. Впредь обещаю быть внимательней.