|
Главная » Утилиты и софт
Бесплатная мульти-платформенная мультимедиа API-библиотека SFML обновилась до версии 1.5. Новая версия доступна для скачивания. Есть версии для Python 2.5, 2.6 и 3.0, а также для 32-битных и 64-битных систем. В SFML можно программировать на популярных языках: С++, С, D, на NET-языках (C#, VB.NET и т.д.), скриптовых Ruby и Python.
|
Wood Workshop - это профессиональный редактор текстур от компании Spiral Graphic, разработчика редактора текстур Genetica. Интерфейс программы такой же, как и у Genetica, только заточена она под работу и создание текстур дерева, древесной поверхности, паркета и т.п. К программе поставляется более ста пресетов для работы с текстурами. Генерирует невероятно реалистичные текстуры. Скачать программу можно перейдя по ссылке.
|
Добавлена NESICIDE – это специальная среда разработки игр на 8-битную приставку NES (Nintendo/Famicom/Dendy). Она является полнофункциональной IDE для разработки готового iNES РОМ-файла. Программа рассчитана на разработку больших проектов на NES. В одной программе вам даётся возможность подключать графику, карту тайлов, атрибуты, спрайты, код, с возможностью все это скомпилировать в готовый файл *.nes, который записывается на картриджи. Узнать подробности и скачать можно на странице проекта.
|
Программа VizUp обновилась до версии 3.4.1. Кто не знает, VizUp – это специальная утилита для разработчиков игр, архитекторов и 3D дизайнеров, предназначенная для оптимизации и снижения количества полигонов 3D-моделей. В новой версии множество незначительных улучшений и доработок, подробности о которых можно узнать на официальной странице.
|
Марк Овермарс (Mark Overmars) выпустил обновлённые версии программ Image editor’а и Sprite editor’а, которыми планируется в будущем оснастить GameMaker 8. В новых версиях данных утилит исправлены найденные ошибки, внесены некоторые предложения от тестеров. Скачать их можно по этой ссылке (.zip, 675kb).
|
Сегодня в раздел по модингу добавлен Doom Builder – это отличный редактор wad'ов игр Doom и портов на её основе. Этот передовой редактор карт очень прост в использовании и удобен в освоении. Он имеет множество функций. Узнать подробности и скачать можно по ссылке.
|
Вышла новая тестовая версия 3D графического редактора Blender – Blender 2.49 RC1. Этот релиз Блендера будет интересен прежде всего игроделам, так как основные изменения касаются только лишь игрового движка.
Также добавлена новая функция Bone Sketching на технологии Etch-a-ton, которая позволяет превращать линии в цепочки с заданным количеством костей. Также стало известно, что версия 2.5, которая обещает большой прогресс, запланирована на июль, хотя релиз может быть отложен до осени.
|
Сегодня в раздел утилит в помощь игроделам добавлена Particle Designer – специальная программа для создания эффектов частиц для конструктора игр Game Maker 6 и выше. С простым и понятным интерфейсом этой программы вы можете создавать эффекты частиц в мгновение ока! Эффекты, созданные в Particle Designer, можно экспортировать в GML или в анимированном формате изображения GIF. В программу включен даже функциональный codebox, в котором можно проверять при помощи GML созданные частицы будто бы в игре. Подробности смотрите на странице.
|
Недавно вышла обновлённая утилита gDEBugger 5.0. Главной особенностью новой версии стала добавленная поддержка OpenGL 3.0. Также теперь предлагается полный комплект для разработчиков, использующих Apple Mac OS X. gDEBugger – отладчик и профайлер OpenGL приложений. Он используется для поиска ошибок и утечек памяти, для проведения специальных тестов, оптимизации графических приложений и прочих подобных целей. Подробности на странице.
|
Вышла новая версия специального движка для создания естественного реалистичного ландшафта - Terragen 2 от компании Planetside Software.
В новой версии вам по-прежнему предлагается удобный и понятный интерфейс, который прост в освоении даже для новичков. А рендеринг стал ещё более фотореалистичным – изображения, сгенерированные в Terragen 2, кажутся качественными фотографиями реальных ландшафтов. В Terragen’е используются самые новые технологии для улучшения графики.
В Terragen 2 предоставляется возможность добавлять различные эффекты и объекты: осадки, горы, поля, реки, растительность, озера, океаны, солнце, луны, небо, звезды и пр. Благодаря свободной компоновке этих объектов вы можете реализовывать как реалистичные, так и фантастические по природе ландшафты! Эффекты полностью настраиваемые – вы можете динамически изменять и корректировать все параметры создаваемого рендеринга и анимации естественного реалистичного окружения.
Однако, программа является платной, а её цена зависит от её версии: обычная версия Terragen 2 стоит 199$; Terragen 2 с анимацией – 299$, Terragen 2 + XfrogPlants (1300 видов растений) – 699$. Доступна 30-дневная демо-версия. Подробности можно узнать на странице.
|
Программа VizUp недавно обновилась до версии 3.3.7. В новой версии незначительные нововведения и исправления. В частности исправлены некоторые незначительные баги и ошибки, а также улучшены методы оптимизации 3D-объектов. VizUp – это утилита, которая предназначена для оптимизации и снижения количества полигонов 3D-моделей. VizUp позволяет оптимизировать 3D-модели без потери качества, оставив лишь 10-30% полигонов. Подробности на странице.
|
Недавно вышла новая версия утилиты ShaderMap Pro - индекс 1.3.1. В новой версии данной программы внесены некоторые мелкие, но достаточно важные изменения и нововведения. В частности добавлен Normal Mixer для обработки карт и генерации карт нормалей. Внесены изменения во внутренний формат хранения проектов и некоторые другие незначительные изменения. Программы ShaderMap – это специальный инструмент для конвертации текстур в форматы карт поверхностей: нормал карт, карт высот, спекуляр и пр. Предоставляется бесплатная демо-версия. Подробности на странице.
|
Добавлен ещё один инструмент для модостроителей - Red Alert 3 MOD SDK - набор инструментов для полного редактирования культовой игры в жанре RTS - Red Alert 3! Данный набор инструментов предоставляет вам всё для создания своего полномасштабного мода на основе данной игры. Подробности на странице.
|
Марк Овермарс (Mark Overmars) представил новые редакторы sprite editor и image editor для грядущего Game Maker 8. Эти версии обозначены как "preliminary version", и они были опубликованы исключительно для тестирования членами сообщества GM и для выявления в них багов. Редакторы содержат новые особенности, которые, нужно отметить, не доступны в Game Maker 7: сглаживание, прозрачность и пр. Скачать данные редакторы можно по приведенной ссылке.
|
Добавлен программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников. Это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока. Она может быть использована как независимый редактор. Может отображать здания, деревья, мосты, 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все: с угла солнца до скрипта. Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг. Программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Через простой в использовании интерфейс вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.
|
|
|
|
|