|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 82 83 »
Разработчики из Crytek продолжают делать использование их передового игрового 3D-движка CryENGINE всё удобнее и удобнее. В частности, на днях они выпустили в открытый доступ ещё больше свободных семплов, которые могут весьма помочь пользователям CryENGINE 3 разобраться с некоторыми моментами в реализации своих игровых проектов. Также они выложили для свободного скачивания CryTiff plugin, который предназначен для Photoshop. На данный момент поддержана только 32-битная система
...
Читать дальше »
|
Мы ранее уже сообщали, что для интеграции CryENGINE и SketchUp был сделан специальный плагин PlayUp, который работает с CryENGINE 2 и CryENGINE 3 ( Crysis 2 Mod SDK и CE3 Free SDK). Так вот на днях PlayUp был обновлён и в него были внесены доработки, исправлены найденные ошибки и недочёты. Реализована возможность создания сцен и импорта их в качестве уровней в CryENGINE. Однако данная возможность пока работает не всегда хорошо, потому разработчики всё ещё работают в этом направлении. Также в новой версии улучшена работа с коллизиями, с именами групп и т.д. PlayUp Alpha версии 0.9.8.2 уже доступен для свободного скачивания
...
Читать дальше »
|
После общего релиза, очень ожидаемого многими игроделами, игрового движка CryENGINE 3, появился большой интерес к документации и к обучающим материалам по использованию движка, по работе с ним. В Crytek это знают, поэтому уже сейчас они стараются чаще обновлять сайт сообщества CryDev.net, выкладывая всё новые и новые туториалы, призывая пользователей к активному участию
...
Читать дальше »
|
 Разработчики из Blender Foundation с поддержкой сторонних разработчиков выпустили новую версию 3D-пакета Blender под индексом 2.59, в которой значительно повышена стабильность. Это стабильная версия, в ней исправлено более 1000 ошибок и добавлено большое количество нововведений, если отчитывать от 2.5 версии. Следующий выпуск получит индекс 2.60 и в него войдут наработки, представленные на Google Summer of Code
...
Читать дальше »
|
В базу добавлена программа PixPlant от FaronStudio. Кто не знает, эта весьма качественная утилита, предназначенная для создания бесшовных 3D-текстур. Для создания качественной текстуры в ней вы можете использовать простую фотографию местности. Данный инструмент очень прост в освоении и удобен для использования
...
Читать дальше »
|
 Библиотека и редактор эффектов частиц Magic Particles 3D (Dev) от Astralax на днях обновился до версии 2.15. Dev-ветка этой программы специально предназначена для разработчиков игр, чтобы те могли генерировать необходимые для их игр визуальные спецэффекты. Обновились сразу все ветки редактора, включая платную версию с API для создателей коммерческих 3D-игр и для создателей коммерческих 2D-игр. Доступны бесплатные версии для дизайнеров и для разработчиков некоммерческих игр
...
Читать дальше »
|
 Редактор Ogmo Editor на днях обновился до версии 0.918. В новой версии не было произведено никаких кардинальных изменений, лишь были заменены некоторые материалы для open source-проекта. Напомним, Ogmo Editor - это визуальный 2D-редактор уровней для приложений Adobe AIR, для Windows, OS X и Linux.
|
Компания Insidious Technologies выпустила Amplify в виде плагина для популярного игрового 3D-движка Unity Pro. Данный плагин предоставляет технологию Virtual Texturing для использования в среде разработки Unity, что позволяет дизайнерам уровней и сцен использовать большое количество текстур, буквально сотни гигабайтов, не волнуясь об утечках памяти и о перегрузках GPU. Данный Плагин доступен для приобретения всего за $99 (Indie - 128Kx128K) или $349 (Pro - 512Kx512K), имеется и бесплатная версия (32Kx32K) для некоммерческого использования
...
Читать дальше »
|
Крис Вест (Chris West) обновил свою систему модификаторов мешей MegaFiers до версии 1.37. MegaFiers - это специальная система деформации мешей и морфинг-система для игрового 3D-движка Unity, которая используется в редакторе или непосредственно во время выполнения приложения. MegaFiers позволяет использовать эффекты любых типов деформации, включая уже готовые 30 эффектов: изогнуть, раздавить, пузырить, вытянуть, вогнуть/выгнуть, растянуть, закрутить
...
Читать дальше »
|
Редактор трехмерной графики с открытым исходным кодом Blender недавно обновился до версии 2.58a. Главным образом, это обновление в себе несёт 25 исправлений обнаруженных ошибок, а также несколько мелких улучшений имеющихся функций редактора
...
Читать дальше »
|
Вышел инструмент ExtensionView 2.0 для пользователей конструктора игр Multimedia Fusion от компании Clickteam. ExtensionView - это приложение, которое предлагает всем пользователям специальную базу данных с множеством расширений для конструктора MMF2. В ExtensionView имеются, оценка, описание, классификация и необходимые функции, типа поиска и сепарации пакетов по тем или иным категориям
...
Читать дальше »
|
AMD представила обновлённый до версии 6.0 отладчик и профайлер OpenCL и OpenGL приложений gDEBugger. Данный отладчик интегрирован в среду Visual Studio 2010 и поможет выявить проблемы с утечкой памяти и решить их за счёт предложенных ходов
...
Читать дальше »
|
Профессиональный редактор бесшовных и анимированных текстур Genetica на днях обновился до версии 3.6. В новой версии реализована возможность создания текста из нужных стилей и объектов непосредственно в самом редакторе. Шумы теперь могут быть применены к любому объекту, созданному в редакторе. Добавлена узловая система, исправлены найденные ошибки и недочёты, доработаны мелкие элементы, добавлены новые стили
...
Читать дальше »
|
The Blender Foundation и свободные разработчики выпустили обновлённый 3D-редактор Blender до версии 2.58. В новой версии было произведено большое количество исправлений и изменений. С предыдущей версии было исправлено более 100 найденных ошибок, благодаря чему эту версию можно считать стабильной
...
Читать дальше »
|
На днях хакерами было объявлено, что формат игр, созданных в конструкторе игр GameMaker 8.1, был благополучно взломан, и в доказательство этому был выпущен декомпилятор GameMaker 8.1. Это было обновление и доработка предыдущей версии декомпилятора для игр GM8. До этого момента игры, созданные в GM 8.1, как обещали разработчики, использовали новое шифрование, которое было призвано избавить пользователей GM от проблемы раскрытия их игр через предыдущие версии декомпиляторов GM. Предыдущие версии декомпилятора могли получать GMK-файл даже из iOS-приложений, выпущенных YoYo Games, что просто бесило разработчиков, выпускающих коммерческие игры. Данная штучка конечно же, была замечена специалистами из YYG и они грозились, что будут изменять вид хранения данных в файле EXE даже с каждым мелким обновлением, дабы хакеры не успевали
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|