Вторник, 11 Ноября 2025, 01:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5202]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2025 » сентября » 04

Разработчик mausimus обновил до версии 1.2.2 своё решение ShaderGlass. Это незначительный релиз с исправлением ошибок. Сделан обходной путь для устранения проблемы отключения видео в браузере при неактивности ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 90 | Дата: 04 Сентября 2025


Что нового в последней версии плагина Godot OpenXR Vendors для Godot 4.4+? Он включает в себя несколько интересных новых функций. Загрузчик Khronos, поддержка функции Meta Dynamic Resolution, которая динамически снижает разрешение рендеринга в зависимости от нагрузки на систему ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 112 | Дата: 04 Сентября 2025


Компания Falco Software Inc. предлагает для скачивания и использования в качестве основы для вашего проекта исходник игры «Falco Blockway» на базе движка Falco Engine. Это трёхмерная головоломка, в котором вы управляете кубом ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 62 | Дата: 04 Сентября 2025

Календарь новостей
«  сентября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GLHeretic
  • iFAction
  • EMG Studio
  • Spring
  • Truevision3D
  • Rosebud AI
  • INSTEAD
  • S2 Engine
  • UkiRAD
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Лучшие программы для чтения книг на Android
  • Основы сценария и диздока.
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Конструктор Кроссвордов
  • Популярные теги
    игра (892)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг