Понедельник, 01 Декабря 2025, 08:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2025 » сентября » 04

Разработчик mausimus обновил до версии 1.2.2 своё решение ShaderGlass. Это незначительный релиз с исправлением ошибок. Сделан обходной путь для устранения проблемы отключения видео в браузере при неактивности ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 101 | Дата: 04 Сентября 2025


Что нового в последней версии плагина Godot OpenXR Vendors для Godot 4.4+? Он включает в себя несколько интересных новых функций. Загрузчик Khronos, поддержка функции Meta Dynamic Resolution, которая динамически снижает разрешение рендеринга в зависимости от нагрузки на систему ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 122 | Дата: 04 Сентября 2025


Компания Falco Software Inc. предлагает для скачивания и использования в качестве основы для вашего проекта исходник игры «Falco Blockway» на базе движка Falco Engine. Это трёхмерная головоломка, в котором вы управляете кубом ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 87 | Дата: 04 Сентября 2025

Календарь новостей
«  сентября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • microStudio
  • Blitz3D
  • Diligent
  • Skulltag
  • WinDoom
  • WADE
  • Scratch
  • Pyxel
  • DevelNext
  • Wicked Engine
  • 10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Создание платформера на Pascal
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг