Суббота, 26 Июля 2025, 19:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 80 81 82
На сайте студии ASTRALAX состоялся релиз программы Magic Particles версии 1.6. Основное внимание в новой версии было уделено улучшению удобства редактора.
Magic Particles – специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений – все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе!

Новые возможности редактора:
  • На графике Направление излучения появилось новое свойство, которое позволяет дополнительно управлять формой эмиттера.
  • Минимизировать графики теперь можно независимо друг от друга. Это состояние сохраняется в ptc-файл, что позволяет эффективно освобождать место на экране за счет минимизации неиспользуемых графиков.
  • В настройках программы появился новый пункт, который позволяет управлять минимизацией графиков.
  • Двойной щелчок мыши по графику теперь разворачивает/сворачивает его.
  • Программа теперь запускается только в единственном экземпляре. Двойной щелчок в проводнике Windows по ptc-файлу приведет к загрузке э ... Читать дальше »
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3317 | Дата: 11 Апреля 2009 | Комментарии (2)

    Добавлена CityEngine - 3D-система генерации городских массивов для использования в трёхмерных сценах и в геймдеве. Она предназначается для создания и проектирования архитектуры городов. В системе создаются 3D-модели городов профессионального уровня. Она имеет инструментарий, необходимый для автоматического генерирования и редактирования крупномасштабных планов городов, а также уникальные средства для детального 3D-моделирования зданий и сооружений. Подробнее читайте на странице.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3660 | Дата: 10 Апреля 2009

    В инструменты для модинга добавлен редактор Fallout3 - Garden of Eden Creation Kit. Если вам понравилась игра Fallout 3 и вы желаете создать для неё свою модификацию, то для этой миссии как нельзя к стати подойдёт данный инструмент.

    Редактор G.E.C.K. включает набор инструментов, с помощью которых любой желающий сможет расширять игру. Можно создавать, модифицировать и редактировать любые данные Fallout 3: ландшафты, города и локации, диалоги и персонажи, оружие и всё остальное. Подробности на странице.

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2814 | Дата: 08 Апреля 2009

    1-15 16-30 ... 1186-1200 1201-1215 1216-1218
    Календарь новостей
    «  июля 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Torque 3D
  • Easy FPS Editor
  • Quantum Engine
  • Reality Factory
  • Enigma
  • Wintermute Engine
  • Visual Studio
  • GameGuru MAX
  • Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Мультстудия 3D
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг