Вторник, 29 Июля 2025, 08:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2024 » мая » 22 » TODO Manager для Godot
TODO Manager для Godot
Время создавать игры!00:02

Думаете о том, как улучшить игровой движок Godot? Рассмотрите плагин TODO Manager, который делает Godot более организованным. Если вы привыкли засорять свой код комментариями типа TODO или FIXME, это удобное дополнение поможет вам организовать и управлять ими.

Основные возможности TODO Manager:
  • Простой, гибкий, настраиваемый;
  • Поддерживает GDScript, C# и GDNative;
  • Полная интеграция с док-станцией Godot;
  • Мягкий синтаксис;
  • Добавьте свои собственные шаблоны RegEx;
  • Установите цвета по своему вкусу.

    Проект можно установить по ссылке GitHub или напрямую через Godot AssetLib. Это надстройка для Godot 4.x, но доступна и более ранняя версия для Godot 3.x.
  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 378 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги GDScript, Godot 3, TODO, Godot, GDNative, Godot AssetLib, FIXME, Godot 4, RegEx, Плагин, C#, GitHub, TODO Manager
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «TODO Manager для Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2024  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Проект Fishing Survive
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • 10 случ. движков
  • Starling
  • RTS Creator
  • GemRB
  • GLHeretic
  • Cross ZGB
  • O.H.R.RPG.C.E
  • MyRPG Master
  • Ultra Engine
  • 3D Мастер
  • 3D Game engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг