Вторник, 02 Сентября 2025, 21:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2019 » декабря » 1 » Steam Controller уходит в прошлое
Steam Controller уходит в прошлое
Время создавать игры!14:29
Компания Valve прекратила производство Steam Controller – брендированных геймпадов с рядом особенностей, отличающих его от других подобных решений. Последняя партия оных всё ещё продаётся и доступна.

Запуск продаж состоялся в уже далёком 2015 году. Некоторым геймерам геймпад понравился, однако большинству, судя по всему, не понравилось его расположение стика и отсутствие D-пэда в привычном виде.

Jeff Bellinghausen из Valve в 2016 году (через 1 год от старта продаж) заявлял, что этот контроллер используют 27000 человек каждый день. Тогда в планах компании было наращивание пользователей, однако, судя по всему, что-то пошло не так…

Категория: Прочее Просмотров 706 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги геймпад, управление, Controller, 2015, Низкие продажи, steam, джойстик, Контроллеры, Что пошло не так, Производство, Проблемы, Gamepads, valve, Неудача, продажи, Снижение спроса, завершение, Steam Controller, спрос, продукт, стик, 2016
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Steam Controller уходит в прошлое», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 KimPhan   (13 Декабря 2019 14:52) [Материал]
Не пошло дело. Возможно, это связано именно с отличительными особенностями, типа сенсорных панелей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • GML: Условия, циклы
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • 10 случ. движков
  • Cafu
  • Axiom Engine
  • Visual Studio
  • MANU
  • Quest Creator
  • K5Engine
  • Andorra 2D
  • SecondBASIC
  • TotoyeVN
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг