Главная » 2022»декабря»19 » Как создать космический 2D-шутер на базе Defold Engine
Как создать космический 2D-шутер на базе Defold Engine
13:50
На канале Unfolding Defold в очередном видеоролике серии видео-уроков предлагается создать на основе открытого игрового движка Defold рельсовый космический шутер в стиле классических «Galaga», «Galaxian», «Warblade» или «Space Invaders».
В первой серии вы узнаете, как создать космический шутер с полчищами врагов, по которым можно стрелять лазерами и ракетами. А именно: настроите проект, добавите первый игровой объект со спрайтовым компонентом для визуального отображения звездолета и напишите скрипт на ЯП Lua для обработки управления от игрока.
Во втором уроке вы продолжите разработку: пропишите коллизии (систему обнаружения столкновения пули с кораблями противника), реализуете простую игровую механику и пр.
Это руководство предназначено для начинающих, даже для тех, кто не знаком с геймдевом.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать космический 2D-шутер на базе Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]