Понедельник, 17 Ноября 2025, 07:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10358
Главная » 2022 » декабря » 19 » Как создать космический 2D-шутер на базе Defold Engine
Как создать космический 2D-шутер на базе Defold Engine
Время создавать игры!13:50
На канале Unfolding Defold в очередном видеоролике серии видео-уроков предлагается создать на основе открытого игрового движка Defold рельсовый космический шутер в стиле классических «Galaga», «Galaxian», «Warblade» или «Space Invaders».


В первой серии вы узнаете, как создать космический шутер с полчищами врагов, по которым можно стрелять лазерами и ракетами. А именно: настроите проект, добавите первый игровой объект со спрайтовым компонентом для визуального отображения звездолета и напишите скрипт на ЯП Lua для обработки управления от игрока.


Во втором уроке вы продолжите разработку: пропишите коллизии (систему обнаружения столкновения пули с кораблями противника), реализуете простую игровую механику и пр.


Это руководство предназначено для начинающих, даже для тех, кто не знаком с геймдевом.
Категория: Разработка игр Просмотров 985 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Shooter, клон, DefOLD, space shooter, Создание игры, обучение, Galaxian, Defold Engine, Как сделать, Galaga, разработка игры, LUA, шутер, Рельсовый шутер, 2D-шутер, Space Invaders, Warblade, Видео, Урок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать космический 2D-шутер на базе Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Немного о GML
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • 10 случ. движков
  • Glint 3d
  • Genesis3D
  • 0m3ga VNE
  • UkiRAD
  • Genesis-3D
  • PointJS
  • Yami RPG Editor
  • J2DS
  • Devana
  • Rubeus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг