Среда, 23 Июля 2025, 12:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2022 » декабря » 19 » Как создать космический 2D-шутер на базе Defold Engine
Как создать космический 2D-шутер на базе Defold Engine
Время создавать игры!13:50
На канале Unfolding Defold в очередном видеоролике серии видео-уроков предлагается создать на основе открытого игрового движка Defold рельсовый космический шутер в стиле классических «Galaga», «Galaxian», «Warblade» или «Space Invaders».


В первой серии вы узнаете, как создать космический шутер с полчищами врагов, по которым можно стрелять лазерами и ракетами. А именно: настроите проект, добавите первый игровой объект со спрайтовым компонентом для визуального отображения звездолета и напишите скрипт на ЯП Lua для обработки управления от игрока.


Во втором уроке вы продолжите разработку: пропишите коллизии (систему обнаружения столкновения пули с кораблями противника), реализуете простую игровую механику и пр.


Это руководство предназначено для начинающих, даже для тех, кто не знаком с геймдевом.
Категория: Разработка игр Просмотров 904 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Shooter, клон, DefOLD, space shooter, Создание игры, обучение, Galaxian, Defold Engine, Как сделать, Galaga, разработка игры, LUA, шутер, Рельсовый шутер, 2D-шутер, Space Invaders, Warblade, Видео, Урок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать космический 2D-шутер на базе Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • События Game Maker. Часть 2.
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • 10 случ. движков
  • Scrupp
  • GemRB
  • Dahlia
  • Butano
  • EasyRPG
  • PICO-8
  • BatteryTech
  • Novashell
  • Defold
  • Armory3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг