Пятница, 19 Декабря 2025, 01:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2024 » августа » 28 » Создание Атлантиды с помощью KB3D
Создание Атлантиды с помощью KB3D
Время создавать игры!00:03

Влад Шленов – концептуальный дизайнер в KitBash3D и архитектор по образованию. В своей подробной статье он анализирует архитектурные, культурные и социальные особенности, которые оказали влияние на новейший пакет моделей "Atlantis" от KitBash3D. Взгляните на закулисное производство и узнайте, как разрабатываются подобные наборы 3D-графики.
Категория: Прочее Просмотров 357 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KitBash3d, атлантида, дизайнер, KB3D, Влад Шленов, Статья, архитектура, 3D, Concept Designer, 3D-графика, Atlantis
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание Атлантиды с помощью KB3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (28 Августа 2024 15:31) [Материал]
TLTAtlantis входит в подписку на Cargo, мощное ПО, где вы можете погрузиться в библиотеку из более чем 15 000 3D-ресурсов, созданных профессионалами отрасли, выбрать идеальные элементы, соответствующие теме и стилю вашего повествования, и интегрировать их в свои проекты несколькими щелчками мыши. Создавайте наполненные сюжетом локации быстрее, чем когда-либо прежде.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Теория анимации...
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • 10 случ. движков
  • DX Studio
  • Green Elf Game Engine
  • Sploder!
  • Eldiron
  • BasiEgaXorz
  • Irrlicht Engine
  • VCS Game Maker
  • Verge
  • Luxe Engine
  • Flowlab
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг