Понедельник, 22 Декабря 2025, 07:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5226]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2219]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2023 » декабря » 15 » Как делался пакет 3D-графики «Havana Nights»
Как делался пакет 3D-графики «Havana Nights»
Время создавать игры!00:01

Компания KitBash3D выпустила дополнительные материалы и описание того, как делался пакет 3D-графики «Havana Nights», который стал доступен на этой неделе. Этот новый набор из коллекции «Modern Cities», включает более 75 моделей и 190 материалов, создан специально для авторов, создающих яркие сцены в шикарном карибском стиле.

Узнайте о команде моделистов, художников по текстурам и других специалистах KitBash3D, чтобы узнать о скрытых историях, представленных в нем. Кроме того, взгляните на эксклюзивные чертежи, закулисные изображения производства и мн. др.

Прочесть (на английском языке) можно здесь.
Категория: Прочее Просмотров 335 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KB3D, Havana Nights, 3D-графика, Статья, KitBash3d, 3d, Modern Cities, Пакет 3D-графики, разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался пакет 3D-графики «Havana Nights»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Мегакерма, урок 1
  • Фруктовый сад. Начало
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Использование сурфейсов в GM
  • 10 случ. движков
  • Ogre3D
  • 3D Game Studio
  • Pixie
  • RPG Toolkit DS
  • S2 Engine
  • Xamarin
  • MegaGlest
  • Alice
  • Mirage RPG Creator
  • Dahlia
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг