Среда, 16 Июля 2025, 07:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2023 » декабря » 15 » Как делался пакет 3D-графики «Havana Nights»
Как делался пакет 3D-графики «Havana Nights»
Время создавать игры!00:01

Компания KitBash3D выпустила дополнительные материалы и описание того, как делался пакет 3D-графики «Havana Nights», который стал доступен на этой неделе. Этот новый набор из коллекции «Modern Cities», включает более 75 моделей и 190 материалов, создан специально для авторов, создающих яркие сцены в шикарном карибском стиле.

Узнайте о команде моделистов, художников по текстурам и других специалистах KitBash3D, чтобы узнать о скрытых историях, представленных в нем. Кроме того, взгляните на эксклюзивные чертежи, закулисные изображения производства и мн. др.

Прочесть (на английском языке) можно здесь.
Категория: Прочее Просмотров 299 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KB3D, Havana Nights, 3D-графика, Статья, KitBash3d, 3D, Modern Cities, Пакет 3D-графики, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался пакет 3D-графики «Havana Nights»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • OpenGL
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • 10 случ. движков
  • RPG Tools
  • Fabula
  • ADRIFT
  • Easy FPS Editor
  • Boom
  • VCS Game Maker
  • Wicked Engine
  • Redot
  • SimpleJ
  • Raydium Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг