Четверг, 21 Ноября 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2023 » декабря » 15 » Как делался пакет 3D-графики «Havana Nights»
Как делался пакет 3D-графики «Havana Nights»
Время создавать игры!00:01

Компания KitBash3D выпустила дополнительные материалы и описание того, как делался пакет 3D-графики «Havana Nights», который стал доступен на этой неделе. Этот новый набор из коллекции «Modern Cities», включает более 75 моделей и 190 материалов, создан специально для авторов, создающих яркие сцены в шикарном карибском стиле.

Узнайте о команде моделистов, художников по текстурам и других специалистах KitBash3D, чтобы узнать о скрытых историях, представленных в нем. Кроме того, взгляните на эксклюзивные чертежи, закулисные изображения производства и мн. др.

Прочесть (на английском языке) можно здесь.
Категория: Прочее Просмотров 249 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KB3D, Havana Nights, 3D-графика, Статья, KitBash3d, 3D, Modern Cities, Пакет 3D-графики, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался пакет 3D-графики «Havana Nights»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Мульти-пользовательский мир
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • 10 случ. движков
  • Torque 3D
  • PointJS
  • Murl
  • Mosi
  • Atomic
  • Jo Engine
  • NaaLaa
  • Visual Studio
  • EasyRPG
  • G3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг