Воскресенье, 24 Августа 2025, 13:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2017 » июля » 8 » Скрипт автоматической нумерации билдов для Love2D
Скрипт автоматической нумерации билдов для Love2D
Время создавать игры!15:05
Если вы используете движок Love2D и нуждаетесь в учёте билдов вашей игры, то для вас недавно был выложен специальный скрипт автоматической подготовки Love файла и подписки номера билда. Узнать подробности и скачать можно тут.

Скрипт
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1102 ДобавилGnomov | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Love Exporter, учёт, Linux, Build, Love2D, Мелочи, версии, Нумерация, сборки, love
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скрипт автоматической нумерации билдов для Love2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • OpenGL - что дальше?
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • GLScene. Дождь
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Что же такое “Инди игры”?
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • Ethanon Engine
  • Jolt3d!
  • Wintermute Engine
  • Open Dev Kit
  • PointJS
  • RPGDTE
  • Flicksy
  • Enigma
  • Torque 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг