Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2024 » февраля » 6 » Система сохранения/загрузки данных в Defold Engine
Система сохранения/загрузки данных в Defold Engine
Время создавать игры!00:02

Открытая библиотека Defold Persist, распространяемая по лицензии Zlib, предоставляет простой интерфейс для сохранения и загрузки данных в проекте игрового движка Defold Engine. Написана она на скриптовом языке программирования Lua.

Скачать можно здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 228 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги сохранить, DefOLD, Плагин, Defold Persist, HTML5, БИБЛИОТЕКА, Система сохранений, LUA, Сохранение, Модуль, Persist, Defold Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Система сохранения/загрузки данных в Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Памятка создания команды разработчиков
  • OpenGL
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Skulltag
  • Ren'Py
  • Apocalyx
  • 001 Game Creator
  • Odamex
  • Marauroa Engine
  • RPG Maker Unite
  • M.U.G.E.N
  • GloryLands
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг