Среда, 18 Июня 2025, 08:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14631
Главная » 2024 » февраля » 6 » Система сохранения/загрузки данных в Defold Engine
Система сохранения/загрузки данных в Defold Engine
Время создавать игры!00:02

Открытая библиотека Defold Persist, распространяемая по лицензии Zlib, предоставляет простой интерфейс для сохранения и загрузки данных в проекте игрового движка Defold Engine. Написана она на скриптовом языке программирования Lua.

Скачать можно здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 351 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги сохранить, DefOLD, Плагин, Defold Persist, HTML5, БИБЛИОТЕКА, Система сохранений, LUA, Сохранение, Модуль, Persist, Defold Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Система сохранения/загрузки данных в Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Ethanon Engine. About it.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • 10 случ. движков
  • Construct 3
  • GZDoom
  • Dungeon Craft
  • Orx
  • Sploder!
  • GameSalad
  • Cocos2d
  • GameDirector
  • Raydium Engine
  • RPG Maker Unite
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг