Воскресенье, 22 Сентября 2024, 04:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24694
Главная » 2024 » февраля » 6 » Система сохранения/загрузки данных в Defold Engine
Система сохранения/загрузки данных в Defold Engine
Время создавать игры!00:02

Открытая библиотека Defold Persist, распространяемая по лицензии Zlib, предоставляет простой интерфейс для сохранения и загрузки данных в проекте игрового движка Defold Engine. Написана она на скриптовом языке программирования Lua.

Скачать можно здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 196 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги сохранить, DefOLD, Плагин, Defold Persist, HTML5, БИБЛИОТЕКА, Система сохранений, LUA, Сохранение, Модуль, Persist, Defold Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Система сохранения/загрузки данных в Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Создание меню в Game Maker
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • 10 случ. движков
  • RTADS
  • S2 Engine
  • JumpCraft
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • NES Maker
  • 001 Game Creator
  • Unity
  • DX Studio
  • Zelda Classic
  • EMG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг