Суббота, 21 Сентября 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5755
Главная » 2017 » апреля » 28 » Шаттл «Индевор» и система «Спираль» появятся в Star Conflict
Шаттл «Индевор» и система «Спираль» появятся в Star Conflict
Время создавать игры!14:44
StarGem Inc. и Gaijin Entertainment объявляют о старте игрового марафона «Гонка технологий» в рамках обновления «Наследие предков» для космического онлайн экшна Star Conflict. Участвуя в нем, игроки смогут собрать корабли по чертежам XX века, когда человечество делало первые шаги в освоении космоса. Легендарные советская авиационно-космическая система «Спираль» и американский шаттл «Индевор» были значительно доработаны космическими инженерами. Почти неотличимые от своих предшественников, но вооруженные плазменными пушками и специальными боевыми модулями, «Спираль» и «Индевор» станут опасными противниками для кораблей пятого тысячелетия!

Авиационно-космическая система «Спираль» придется по вкусу любителям стремительной смены тактики. Она состоит из двух боевых модулей, способных функционировать как единое целое или по отдельности. В сдвоенном состоянии «Спираль» лучше всего подойдет на роль Инженерного фрегата, а отделяемый на время модуль станет полноценным Перехватчиком.

Шаттл «Индевор» сможет успешно выполнять в бою задачи Фрегата прикрытия. Мощное бронирование в сочетании с боевым модулем «Фазовый демодулятор», принудительно делающим корабль целью для окружающих противников, позволит шаттлу принять вражеский огонь на себя, прикрывая остальных членов команды.

С 27 апреля по 14 мая участники «Гонки технологий» смогут зарабатывать ксеночипы, выполняя специальные задания в PvP и PvE сражениях, кооперативных миссиях и в Открытом космосе. В дальнейшем их можно будет обменивать в игровом магазине на детали кораблей «Спираль» и «Индевор», а также вооружение и декор для них. По завершении «Гонки технологий» получить детали можно будет только путем торговли с другими игроками.

Категория: Прочее Просмотров 1189 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги Спираль, StarGem, инженеры, Gaijin Entertainment, Star Conflict, Индевор, Гонка технологий, Наследие предков, Космическая система, Шаттл
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Шаттл «Индевор» и система «Спираль» появятся в Star Conflict», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
2 makso134   (29 Апреля 2017 05:10) [Материал]
makso134не дочитал сорямбас :D

+-1-
1 makso134   (29 Апреля 2017 05:09) [Материал]
makso134Легендарные советская авиационно-космическая система - че накуренные пишите? :D

+1-
3 TLT   (29 Апреля 2017 13:53) [Материал]
TLTА в чём проблема, ты подумал, что это ошибка/опечатка? =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Unity3D NavMesh
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Конструктор Кроссвордов
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Lumix
  • Mortal Szombat
  • SpriteCraft
  • Phaser
  • Flicksy
  • Apocalyx
  • TURBU
  • OpenSceneGraph
  • GameGuru
  • Twine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг