Пятница, 18 Июля 2025, 11:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2025 » июня » 7 » Шаблон Phaser Tauri
Шаблон Phaser Tauri
Время создавать игры!00:01

Есть новый шаблон для пользователей фреймворка Phaser, который показывает, как использовать Phaser с Tauri. Tauri позволяет вам создавать приложения, которые работают на ОС Windows, macOS или Linux. Он похож на Electron, о котором вы, возможно, слышали, за исключением того, что он использует системное веб-представление и написан на Rust, что делает его меньше и легче. Это также делает его отличным выбором для объединения игр на Phaser для Steam.

Доступен здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 96 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Шаблон, Phaser 3, MacOS, Rust, steam, TypeScript 5, Node.js, Windows, Phaser Tauri, template, Electron, Linux, TypeScript, js, Tauri 2, javascript
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Шаблон Phaser Tauri», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Стратегическая игра
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • 10 случ. движков
  • Verge
  • Redot
  • ZDaemon
  • GLScene
  • Dagor
  • Dahlia
  • microStudio
  • OpenMW
  • SimpleJ
  • Castor3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг