Выпущена сборка RC 1 открытого игрового 3D/2D-движка Godot 4.1.2, которая содержит ряд улучшений стабильности, устраняющих сбои, связанных с многопоточностью, функциями редактора, сетью, графическим интерфейсом и рендерингом. Также была исправлена существенная ошибка, связанная с выделением простых объектов, что должно улучшить производительность и использование памяти, особенно в масштабе. В ней имеется ряд исправлений производительности в узлах графического интерфейса, таких как Tree и RichTextLabel, которые делают части пользовательского интерфейса редактора более отзывчивыми. Также было сделано несколько оптимизаций для серверной части рендеринга.
Разработчики получили сообщения о проблемах с сохранением проектов на web-платформе, и в этом выпуске устранены эти проблемы, а также несколько других ошибок, специфичных для платформы. Ещё одна важная проблема, исправленная в версии 4.1.2, - удвоение событий ввода, поступающих с геймпадов при использовании Steam Input. И как всегда есть куча более мелких, но не менее важных изменений и обновлений.
Новая версия доступна для тестирования. Рекомендуем всегда делать резервные копии или использовать систему контроля версий, такую как Git, чтобы сохранить ваши проекты в случае повреждения или потери данных.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка движка Godot 4.1.2 RC 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В связи с необдуманной платой за выполнение всё больше и больше разработчиков Unity выражают своё возмущение, озвучивают желание перейти на другой игровой движок. И одним из очень распространенных решений является переход именно на игровой движок Godot с открытым исходным кодом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]