Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2016 » декабря » 14 » Релиз Unity 5.6 beta
Релиз Unity 5.6 beta
Время создавать игры!19:55
Unity Technologies

Прошло только несколько недель от предыдущего стабильного релиза версии 5.5 игрового 3D/2D-движка Unity, как компания Unity Technologies уже предлагает для ознакомления beta-версию Unity 5.6, приносящую множество важных нововведений.

Стабильный релиз Unity 5.6 запланирован на весну 2017 года, который уже близок. Это будет заключительная версия пятой линейки, в которую войдёт множемтао долгожданных вещей, включая lightmapper, Mac Editor на Metal и юзабилити для качественной разработки 2D-игр. Также в скором будущем будет поддержка Google Daydream, Cardboard и Facebook Gameroom в дополнение к Vulkan и Metal Compute.

Unity 5.6 будет очень большим шагом, который должны ждать все пользователи движка. Узнать подробности о возможностях этой beta-версии вы можете из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и ознакомления.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1776 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги Unity 5, Unity, Mac Editor, Beta, Cardboard, Google Daydream, Facebook Gameroom, игровой движок, Daydream, metal
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 5.6 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+2-
5 8Observer8   (15 Декабря 2016 20:26) [Материал]
8Observer8Я решил остановиться на версии 5.3.7, которая вышла 31 октября 2016. У меня почему-то новые версии (5.4 и 5.5) при активной работе сильно грузят ноут, так что он начинает шуметь и через 5 минут ноут выключается (такая же ерунда, как с UE4). Когда заработаю денег на стационарку, то перейду на крайние версии Unity.

И ещё одна важная вещь для меня. Мне интересна интеграция с VK API, то есть браузерные игры с мультиплеером на node.js для vk.com с тесной интеграцией с VK API. Когда пишешь скрипты для клиента на JS и C#, то часто приходится создавать сборки во время разработки. На WebGL особенно первая сборка создаётся очень медленно 14 минут, а на WebPlayer собирается за 14 секунд. На этапе разработки мне удобнее делать на WebPlayer, а окончательную сборку на WebGL. А WebPlayer остался только лишь в 5.3, а вот в 5.4 и 5.5 - WebPlayer'а уже нет.

Версию 5.5 тоже себе поставил, чтобы открывать чьи-то проекты и быть в курсе, что появляется новое. Версию 5.6 тоже поставлю позже для этих же целей.

+2-
10 manonedge   (16 Декабря 2016 08:55) [Материал]
Если ты звпускаешь webgl версию локально, то это не то же самое, как если бы ты запускал ее на сервере. На сервере может обнаружится куча проблем.

+1-
11 8Observer8   (16 Декабря 2016 12:40) [Материал]
8Observer8У меня VK-окружение вообще не работает локально, только если отгружу на сервер. Поэтому постоянно нужно запускать с удалённого сервера: либо Github Pages, либо Heroku. В этом ещё одно приимущество WebPlayer'а, то что сборка мало того, что собирается за 14 секунд, так ещё сама сборка весит 300 КБайт, вместо 5-6 МБайт на WebGL. Ну и сами понимаете если часто приходится делать сборки для отгрузки на сервер, то на WebPlayer это гораздо быстрее. Причём скрипты на js нужно отдельно хранить, чтобы в сборках WebPlayer и WebGL просто подключать главный сктипт в секции <script src="..."></script>

+-4-
1 beril   (15 Декабря 2016 11:46) [Материал]
berilРазвивается семимильными шагами, столько всяких вишек и вкусняшек добавили в 5.5, про то что есть свой контроль версий, который намного удобней, чем GitHub или битбакет я молучу lovegcup

+4-
2 EchoIT   (15 Декабря 2016 12:34) [Материал]
EchoITА с BitBucket что не так? :)

+-5-
3 beril   (15 Декабря 2016 13:10) [Материал]
berilНичего , с ним все ок, просто не нужен он теперь, то что в Unity намного удобней для совместной работы и бэкапов

+1-
6 EchoIT   (15 Декабря 2016 21:42) [Материал]
EchoITДаже не знаю, что и сказать. У меня много проектов, далеко не все на Unity3d, да и полезные функции гита очевидны, так что не вижу для себя смысла переходить на контроль версий от Unity3d.

+-4-
9 beril   (16 Декабря 2016 00:40) [Материал]
berilНу само собой что облако только для юнити проектов )

+-2-
4 Rean   (15 Декабря 2016 14:58) [Материал]
ReanРечь про Perforce and Plastic SCM?

+1-
7 AndrewNovak   (15 Декабря 2016 22:28) [Материал]
AndrewNovakO Unity Collaboration

+1-
8 Rean   (15 Декабря 2016 22:52) [Материал]
ReanСпасибо, уже смотрю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Мульти-пользовательский мир
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • GameMaker
  • Byond
  • Aleph One
  • Game Editor
  • ScoreDoom
  • Fabula
  • Sonic Maker
  • Skyline
  • Unigine
  • Impact
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг