Вторник, 02 Сентября 2025, 03:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14636
Главная » 2019 » января » 13
Компания Green Man Gaming опубликовала статистику с сервиса Steam в 2018 году, из которой стало ясно, что компания Valve повысила показатели на 88%. Например, популярность «Counter-Strike: Global Offensive» значительно выросла – был зафиксирован пик в 193 миллионов игроков в час. Это связывается с тем, что Valve в декабре прошлого года сделала «Counter-Strike: Global Offensive» полностью free-to-play и добавила режим Battle Royale.

Counter-Strike: Global Offensive

В «Dota 2» было зафиксировано всего 177 миллионов игроков в час. Далее по показателям следуют «Team Fortress 2», «PlayerUnknown's Battlegrounds» и «Warframe». Особо были выделены американские геймеры, которые провели 412 миллионов часов в играх на PC / Steam, что равняется 47 тысячам лет. Далее следует Великобритания с 92 миллионами часов, Российская Федерация, Канада и Бразилия ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1047 | Дата: 13 Января 2019 | Комментарии (2)

Компании Epic Games и Improbable объединили усилия для того, чтобы осуществить переход разработчиков с игрового движка Unity на Unreal Engine. Для этого был организован фон в 25 миллионов, который наполняется из различных источников, в т.ч. Unreal Dev Grants, Improbable и Epic Games store. Эти средства будут направлены на помощь разработчикам для перехода на более открытые технологии, инструменты, экосистемы и услуги. Организаторы хотят ускорить процесс перехода ко времени, где уважается право свободного выбора разработчика.

На всё это подстегнуло неадекватная политика компании Unity Technologies и юридическая блокировка мультиплеерной системы нового поколения Spatial OS компании Improbable ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1405 | Дата: 13 Января 2019 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  января 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Мастер
  • Scorpion Engine
  • WADE
  • XtremeWorlds
  • Game Creator
  • GBDK-2020
  • Evergine
  • INSTEAD
  • RTADS
  • Away3D
  • 10 случ. статей
  • Урок работы с реестром в GM
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Дизайн персонажей для игр
  • GLScene.Тени.
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг