Суббота, 21 Сентября 2024, 11:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10685
Главная » 2019 » января » 19
Под давлением общественности компания Unity Technologies всё же признала свою подлость, которую она учинила в отношении компании Improbable, заблокировав её деятельность и возможность легального обслуживания её клиентов, использующих её сетевой продукт Spatial OS, интегрирующийся с Unity Engine. В связи с этим, все разработчики, кто использовал мультиплеерную систему Spatial OS в своих играх, были вне закона, преступниками, которых можно было привлечь к ответственности за нарушение условий TOS (Terms of Service) движка Unity. Этим она нагло нарушила свои обещания, что Unity будет открытой и лояльной для разработчиков платформой.

До этого Improbable привлекла на свою сторону Epic Games, которая сейчас является основным (и очень влиятельным из-за успеха «Fortnite») конкурентом Unity Technologies в сфере игровых движков. Unity Technologies всячески выгораживала свои односторонние действия, обосновывая изменение правил некой необходимостью. Теперь сообщила о том, что ныне она восстанавливает лицензию Improbable на тех же условиях ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 990 | Дата: 19 Января 2019 | Комментарии (4)

Игродел Psyshteek вдохновился великой классикой 8-битных бытовых компьютеров ZX Spectrum и решил сделать ремейк «Jatpack Jaxx» для смартфонов на Android и PC Windows в визуальном и геймплейном стиле указанной ретро-системы ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2322 | Дата: 19 Января 2019

Календарь новостей
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Project Canvas
  • BuildBox
  • TotoyeVN
  • Fabula
  • VCS Game Maker
  • RPG Studio
  • Cave Engine
  • PixelLight
  • AppGameKit
  • LOVE
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг