Вторник, 04 Ноября 2025, 17:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2019 » января » 15

Программа конференции разработчиков White Nights Berlin'19 обновлена! Успейте попасть на Wargaming Mobile Party до повышения цен. Более 80 спикеров поделятся опытом и интересными кейсами на White Nights в Берлине. В программу вошли все ключевые темы индустрии: фандрайзинг, hypercasual, Instant Games, UA и монетизация, запуск с паблишером и без, запуск игр на консолях, жизнь после фичеринга, работа с инфлюенсерами, Live Ops ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 671 | Дата: 15 Января 2019

Компания SoftWeir Inc. сделала очередное обновление своего замечательного конструктора 2D / 3D игр 001 Game Creator. В новой версии устранена проблема вылета на Windows 10, которая возникала у некоторых пользователей. Обновлена сборка под Android системы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 865 | Дата: 15 Января 2019

Календарь новостей
«  января 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis-3D
  • Adventure Game Studio
  • GameStart
  • FBA
  • uranEngine
  • Litiengine
  • Open Sonic
  • GDevelop
  • Crystal Space
  • Jo Engine
  • 10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг