Главная » 2023»февраля»18 » Релиз плагина-конструктора Popochiu 1.9.0 для Godot Engine
Релиз плагина-конструктора Popochiu 1.9.0 для Godot Engine
14:13
Сегодня до версии 1.9.0 ("Goddiu") был обновлён плагин-конструктор Point & Click приключений Popochiu от разработчика Carenalga для популярного игрового 3D/2D-движка Godot.
Это обновление добавляет важную функцию, которая упростит доступ к комнатам, персонажам, предметам инвентаря и диалогам из кода. Оно также включает в себя обновленную систему навигации, улучшения для сохранения / загрузки игры, полосу прокрутки для меню параметров диалога и возможность указать персонажа, управляемого игроком (или ИИ), в контекстном меню каждой строки персонажа в главном меню.
При сохранении/загрузке игры теперь учитываются реквизиты, горячие точки, пешеходные зоны и регионы. Это также позволяет сохранять состояние каждой комнаты во время игры (т.е. изменения, внесенные в эти объекты, будут сохраняться, когда игроки перемещаются между комнатами). Кроме того, статус персонажей и предметов инвентаря теперь тоже сохраняется.
В PopochiuSettings теперь есть свойство (max_dialog_options), позволяющее установить количество параметров, отображаемых в разветвленных диалоговых меню, перед добавлением полосы прокрутки для отображения дополнительных параметров, если они превышают этот предел.
Вы можете легко заставить персонажей идти к опоре, точке доступа или точке в текущей комнате, используя методы: walk_to_prop(), walk_to_hotspot() и walk_to_point(), которые теперь доступны для каждого персонажа.
Теперь вы можете получить доступ к персонажам, предметам инвентаря, диалогам и комнатам из кода с автозаполнением на основе существующих объектов в проекте. Параметры автозаполнения будут обновляться каждый раз, когда вы создаёте один из этих объектов, поэтому вы сможете получить доступ к ним сразу из кода.
Вы можете определить персонажа, которым управляет игрок, используя контекстное меню в каждой строке персонажа на главной вкладке. Это сообщит плагину, каким персонажем будет управлять игрок, и перед текущей строкой появится значок…
Был улучшен способ определения переменной в комнатах, персонажах и предметах инвентаря. Это значительно улучшает работу автодополнения, поскольку теперь оно показывает переменные и методы этих файлов (например, CharacterGoddiuState.gd) по мере написания кода.
Во всплывающем окне "Setup" теперь вы увидите две кнопки для перемещения всех сцен и сценариев графического интерфейса или сцены "Transitions" из папки плагина в папку с игрой. Это позволит вам изменять эти сцены, не теряя изменений при обновлении Popochiu.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз плагина-конструктора Popochiu 1.9.0 для Godot Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]