Среда, 23 Июля 2025, 05:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2065
Главная » 2025 » февраля » 15 » Релиз Phaser v3.88.1 «Minami»
Релиз Phaser v3.88.1 «Minami»
Время создавать игры!00:00

Разработчики открытого игрового HTML5-фреймворка Phaser обновили и выпустили сборку 3.88.1 «Minami», которая содержит множество важных исправлений и улучшений. Разработчики также обновили все шаблоны.

Мобильные и веб-аудиосистемы получили важные обновления. Разработчики улучшили разблокировку звука на устройствах с поддержкой мыши и внедрили важные исправления для iOS 17.5.1+ и iOS 18+, чтобы предотвратить прерывание звука во время изменения фокуса в Safari.

Объединили PR сообщества, который добавляет удобный новый метод Transform.getWorldPoint, позволяющий точно извлекать мировые координаты для игровых объектов, даже во вложенных иерархиях. А динамические текстуры значительно улучшили качество рендеринга, обеспечив четные измерения.

Для разработчиков, ориентированных на физику, улучшили обработку столкновений Arcade Physics, особенно для столкновений круг-круг и круг-прямоугольник. Также исправили критическую проблему с физикой Matter.js, которая могла приводить к сбоям браузера при обработке больших значений дельты в фоновых вкладках.

Обновление включает в себя множество других улучшений, от лучшей обработки тайловой карты до улучшенного управления tween и исправлений масштабирования элементов DOM. Эти изменения сохранят обратную совместимость, одновременно улучшая ваш рабочий процесс при разработке игры.

Как всегда, см. полный журнал изменений для получения подробной информации. Phaser v3.88.1 теперь доступен через npm и GitHub, а также в Phaser Sandbox.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 117 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Arcade Physics, HTML5 фреймворк, Phaser 3, ios, HTML5, фреймворк, Matter.js, phaser, Открытый фреймворк, Phaser Sandbox
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Phaser v3.88.1 «Minami»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • GML: Условия, циклы
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • C# - не провал для разработки игр
  • STUGBuilder Freeware
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • DevelNext
  • GameBryo
  • Castor3D
  • Point&Click Dev Kit
  • SHMUP Creator
  • MakeCode Arcade
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • VCMI
  • Byond
  • LuxRender
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг