Главная » 2015»ноября»2 » Анонс релиза игры "Мечелом" + розыгрыш ключей!
Анонс релиза игры "Мечелом" + розыгрыш ключей!
09:02
Внимание всем! 6 ноября 2015 года состоится релиз игры "Swordbreaker" на просторах Стима! Сначала версия для ПК, все остальные платформы (в том числе и мобильные) будут позже. В связи с этим, разработчики объявляем розыгрыш 5 ключей к игре в группе игры в ВК.
Правила просты: 1. Сделать репост записи 2. Состоять в группе SwordBreaker / Мечелом - иллюстрированный квест!
Итоги будут подведены 6 ноября в 20:00 (по Сургуту). Всем удачи!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс релиза игры "Мечелом" + розыгрыш ключей!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Арт хороший, но чем мне не нравятся текстовые квесты, что там часты ситуации когда недостаточно информации чтобы сделать выбор и ты просто выбираешь случайный вариант. Например, в демке этой игры можно съесть одну часть гриба и пройти таким образом противника, а другая часть гриба убивает, но в этом нет смысла, нельзя догадаться что убьёт, а что нет. В "Космических рейнджерах" есть классные текстовые квесты: с головоломками, со случайными событиями и разными характеристиками.
Про повторение вы о чём? Если вы об устройстве квестов в КР, то это не так. Нехорошо красть контент, типа изображений, музыки или точного текста сюжета, но использование удачных механик, игровых особенностей, в общем идей, из других игр это правильно и логично, потому что развитие предполагает брать лучшее из готового и привносить свои идеи.
Это да) Я про повторение - это я про то что мы хотели сделать уникальную игру, которая не перекликалась бы с существующими. Думаю, что хоть частично нам это удалось.))
Терпеть не могу такие розыгрыши с репостами – это чисто для PR’а. Тут от участников не требуется никаких умений, знаний, тупой рандом. Вот если бы что-то интересное придумали. Какое-то задание для геймеров и т.п. Что-то творческое. А так – туфта, а не розыгрыш, даже и пытаться не буду.
Да. Точно. Как же еще людям рассказать о своем проекте? Этот метод достаточно действенный. Сам бывает участвую в подобных розыгрышах)) Два раза выигрывал!
Мы и творческий (если так можно назвать) конкурс проводили. На странице игры на Russian Developers Cup спрятали в описании ссылку на призовую картинку и пообещали выдать первому нашедшему и отписавшемуся в комментарии ключ в Стиме после релиза. Победитель обнаружился вчера