Четверг, 21 Ноября 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2021 » декабря » 23 » Планы развития Tuesday JS на 2022 год
Планы развития Tuesday JS на 2022 год
Время создавать игры!16:14
Ранее мы уже сообщали о том, что вышло последнее в этом году обновление (0.89) онлайн конструктора Tuesday JS от Kirill Live. Уходящий год для данного конструктора выдался весьма насыщенным, и следующий год, вероятно, будет не менее интересным, т.к. ожидается выход из beta-стадии и выпуск стабильной версии.


Автором планируется на этом движке реализовать больше проектов, добавление новых инструментов для создания галерей, написание подробной документации, экспорт проектов под другие платформы. В частности, уже на данный момент существует прототип настольной версии, позволяющий экспортировать проект как родное приложение для macOS.


Также будет значительно переработан облачный сервис, в котором вы сможете не только хранить проекты, но и делать их общедоступными на онлайн портале.

В общем, если планируете реализовать игру в жанре визуальная новелла, то данный конструктор подходит для этого дела, и является сейчас одним из самых часто обновляемых, что позволяет вам использовать актуальные технологии и решения.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 440 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги 2022, open source, Interactive Fiction, GitHub, if, Интерактивные книги, Twine, ИЛ, Kirill Live, планы, Онлайн конструктор, Android, Конструктор, Game Engine, MacOS, Бой книги, game design, Создание игр, анонс, Visual novel, Текстовые игры, конструктор игр, Kinetic Novel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Планы развития Tuesday JS на 2022 год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Microsoft Silverlight
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Incubation
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • 10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • UPBGE
  • Polycode
  • vbGORE
  • FBA
  • Castor3D
  • InterAx
  • OpenSceneGraph
  • UkiRAD
  • BuildBox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг