Суббота, 18 Января 2025, 09:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24704
Главная » 2015 » ноября » 19
Мы уже как-то рассказывали про успех мобильной игры «Word Wow Seasons» от семейной пары, основавшей студию Donkeysoft. Сегодня же вышла их новая игра данной серии – «Word Wow BIG CITY». Она также создана на конструкторе 2D-игр GameSalad.

Геймплей игры почти не изменился, теперь лишь главный герой (симпатичный червь) переместился в городские локации. По-прежнему игра берёт тем, что поощряет игрока бонусами, ачивментами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1231 | Дата: 19 Ноября 2015 | Комментарии (1)

В солнечном Тель-Авиве 15 декабря 2015 года пройдет Mobile Monetization Summit. Это одно из самых крупных бизнес мероприятий региона, посвященных мобильным играм, которое привлекает более 2000 участников. Крупные разработчики, издатели и другие игроки индустрии расскажут о том, как привлечь пользователей, правильно монетизировать игры, проводить аналитику и мн.др.

В этом году выступят спикеры из таких компаний, как Outfit7, Wargaming, Nordeus TabTale, Deemedya, Glide, Fitness22, Scoompa, Startapp, Smaato, Performance Revenues, ClicksMob, SimilarWeb и др ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 986 | Дата: 19 Ноября 2015 | Комментарии (1)

Удивительно, что для ретро-систем всё ещё делаются фанатские игры. Так, например, сегодня вышел трейлер очередной игры для 16-битной игровой приставки Sega Genesis – «Mega Marble World». Но эта игра удивительна не только тем, что она для приставки 25-летней давности, но и тем, что её разрабатывают отечественные игроделы.

Сама же игра является примитивной головоломкой с шариком. Однако вытягивает всё нетривиальный подход к уровням, которые предлагают не просто загнать шарик от входа к выходу, но и второстепенные задачи, типа включения/выключения света, взятия бонусов, разрушения статуй, открытия дверей и мн.др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1780 | Дата: 19 Ноября 2015 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  ноября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cross ZGB
  • Rosebud AI
  • Gideros Studio
  • MakeCode Arcade
  • Boom
  • SoftPixel Engine
  • HPL1 Engine
  • Esenthel Titan Engine
  • WindMill
  • Angle2D
  • 10 случ. статей
  • GML: Условия, циклы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Нитро в 3D Rad
  • Мультстудия 3D
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Урок создания мини карты в GM
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг