Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27907
Главная » 2015 » ноября » 19
Мы уже как-то рассказывали про успех мобильной игры «Word Wow Seasons» от семейной пары, основавшей студию Donkeysoft. Сегодня же вышла их новая игра данной серии – «Word Wow BIG CITY». Она также создана на конструкторе 2D-игр GameSalad.

Геймплей игры почти не изменился, теперь лишь главный герой (симпатичный червь) переместился в городские локации. По-прежнему игра берёт тем, что поощряет игрока бонусами, ачивментами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1216 | Дата: 19 Ноября 2015 | Комментарии (1)

В солнечном Тель-Авиве 15 декабря 2015 года пройдет Mobile Monetization Summit. Это одно из самых крупных бизнес мероприятий региона, посвященных мобильным играм, которое привлекает более 2000 участников. Крупные разработчики, издатели и другие игроки индустрии расскажут о том, как привлечь пользователей, правильно монетизировать игры, проводить аналитику и мн.др.

В этом году выступят спикеры из таких компаний, как Outfit7, Wargaming, Nordeus TabTale, Deemedya, Glide, Fitness22, Scoompa, Startapp, Smaato, Performance Revenues, ClicksMob, SimilarWeb и др ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 975 | Дата: 19 Ноября 2015 | Комментарии (1)

Удивительно, что для ретро-систем всё ещё делаются фанатские игры. Так, например, сегодня вышел трейлер очередной игры для 16-битной игровой приставки Sega Genesis – «Mega Marble World». Но эта игра удивительна не только тем, что она для приставки 25-летней давности, но и тем, что её разрабатывают отечественные игроделы.

Сама же игра является примитивной головоломкой с шариком. Однако вытягивает всё нетривиальный подход к уровням, которые предлагают не просто загнать шарик от входа к выходу, но и второстепенные задачи, типа включения/выключения света, взятия бонусов, разрушения статуй, открытия дверей и мн.др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1762 | Дата: 19 Ноября 2015 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  ноября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Flame
  • Quest Soft Player
  • Tilengine
  • Drag[en]gine
  • Android Game Creator
  • Harfang 3D
  • Ursina
  • DragonRuby
  • GameBryo
  • 10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • OpenGL - что дальше?
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Как создать стратегию на Map001
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг