Вторник, 29 Июля 2025, 08:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2015 » ноября » 10

Издательство Activision Blizzard недавно купила разработчика мобильных игр King за 5,9 миллиардов долларов США. Это определённо очень большая сумма. А если учитывать то, что речь идёт о студии, которая получает треть своих неимоверных доходов с одного мобильного тайтла «Candy Crush Saga», то можно заметить, что сидеть "на игле" одного тайтла у нового владельца долго не получится. Студия пыталась диверсифицировать свои доходы, однако у неё это не особо получилось. Теперь это попробуют сделать специалисты из Activision Blizzard, которые знают толк в маркетинге и в производстве одних и тех же тайтлов. Да, стоит отметить, что и Activision Blizzard и сама давно сидит на нескольких тайтлах: «World of Warcraft», «Call of Duty», «Starcraft», «Destiny» и др. Теперь в курятнике Activision Blizzard прибавится куриц, несущих золотые яйца ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1579 | Дата: 10 Ноября 2015 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • S2 Engine
  • PointJS
  • Cross ZGB
  • Andorra 2D
  • Marauroa Engine
  • Reality Factory
  • LinCity
  • Demoniak3D
  • Alice
  • RPGDTE
  • 10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Ethanon Engine. About it.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (759)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг