Понедельник, 18 Августа 2025, 22:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4214
Главная » 2015 » ноября » 10

Издательство Activision Blizzard недавно купила разработчика мобильных игр King за 5,9 миллиардов долларов США. Это определённо очень большая сумма. А если учитывать то, что речь идёт о студии, которая получает треть своих неимоверных доходов с одного мобильного тайтла «Candy Crush Saga», то можно заметить, что сидеть "на игле" одного тайтла у нового владельца долго не получится. Студия пыталась диверсифицировать свои доходы, однако у неё это не особо получилось. Теперь это попробуют сделать специалисты из Activision Blizzard, которые знают толк в маркетинге и в производстве одних и тех же тайтлов. Да, стоит отметить, что и Activision Blizzard и сама давно сидит на нескольких тайтлах: «World of Warcraft», «Call of Duty», «Starcraft», «Destiny» и др. Теперь в курятнике Activision Blizzard прибавится куриц, несущих золотые яйца ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1581 | Дата: 10 Ноября 2015 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scroller Game Creator
  • GameDirector
  • GameGuru
  • Urho3D
  • AresEd
  • Redot
  • Kochol
  • OpenSceneGraph
  • Bitty
  • DreamSDK
  • 10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • О создании игр без участия человека
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Клиентская 2d RPG
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Мало популярные операционные системы
  • Театр одного актера
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (460)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг