Четверг, 21 Ноября 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2023 » февраля » 1 » Релиз Cocos Creator 3.7
Релиз Cocos Creator 3.7
Время создавать игры!17:09
Сделан релиз версии 3.7.0 бесплатного игрового 3D-движка Cocos Creator с открытым исходным кодом. Чтобы поддерживать более крупный и реалистичный трехмерный мир, в этой версии разработчики улучшили эффекты рендеринга, глобальное освещение, уровень детализации, системы анимации, физические системы и производительность.


Для более реалистичного 3D-мира необходимо глобальное освещение динамических объектов. В отличие от карт освещения, которые поддерживают только запекание непрямого света на статических объектах, световые зонды используются для применения непрямого освещения к персонажам или другим динамическим объектам. Они сначала собирают световую информацию в пространстве, а затем применяют аппроксимацию к динамическим объектам. Этот подход имеет преимущества хорошей производительности обработки во время выполнения и быстрого предварительного вычисления.

Еще одна техника, которую представили в версии 3.7 для улучшения результатов рендеринга, – это датчик отражения. Специально для сцен с отражающими материалами датчик отражения значительно улучшает ощущение погружения. Датчики отражения берут запеченный результат окружающей среды из определенной точки и сохраняют текстуру окружающей среды. Затем примените эту текстуру к объектам с отражающими материалами, чтобы добиться реалистичного вида. Существует два режима: режим куба, который требует запекания окружения, и режим живого плоского отражения, используемый в основном для плоских поверхностей, таких как полы и вода.

Уровень детализации (LOD) – это метод, который уменьшает количество операций графического процессора, необходимых для рендеринга удаленных сеток. Это распространенный способ улучшить производительность больших сцен, регулируя точность моделей в соответствии с их пропорциями на экране. Он экономит ресурсы рендеринга, отображая ресурсы с низкой точностью, когда объекты находятся далеко от камеры. Когда узел использует уровень детализации, движок будет отображать соответствующий уровень детализации в зависимости от размера экрана.

Цель CSM – использовать разные разрешения теней для разных слоев. Проблема, к которой это приводит, заключается в том, что точку переключения слоев можно легко обнаружить, и это делает тень неестественной. В версии 3.7 добавили поддержку плавного перехода между слоями, поэтому теперь переключение слоев CSM выглядит более естественным.

Разработчики представили пост-эффект Bloom и FXAA в новом настраиваемом конвейере рендеринга, основанном на RenderGraph. В отличие от старого конвейера рендеринга, который сложно настроить, новый разработан для того, чтобы пользователи могли легко настраивать и расширять функции. Добавление пост-эффектов, таких как Bloom, никогда не было таким простым.


Разработчики поддерживают собственный движок для редактора сцен, и теперь редактор сцен может работать с собственным движком Cocos для Windows/Mac на основе C++ вместо движка HTML5 на основе JS/WebGL. Это означает, что производительность редактора сцен может быть улучшена до следующего уровня с собственными преимуществами. В настоящее время эта функция находится на экспериментальной стадии. Вы можете включить её с помощью опции в меню настроек. После его включения вы можете выполнять предварительный просмотр и отладку с помощью нескольких собственных окон просмотра.

Также обновили менеджер расширений. Этот совершенно новый менеджер расширений добавил поддержку горячего обновления расширений, автоматической установки зависимостей проекта, улучшенного пользовательского интерфейса и выбора версии обновления. Это упрощает распространение проектов и управление расширениями. Кроме того, для лучшего контроля версий разработчики обновили некоторые правила управления расширениями.

Обновлены настройки Splash-заставки используются для отображения "Cocos" или логотипа вашего бренда во время запуска игры. В то же время разработчики оптимизировали время загрузки первого экрана, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем.

Добавлена поддержка сжатых текстур для использования Mipmaps. После включения опции редактор будет автоматически генерировать мип-карты со сжатыми текстурами, а затем одновременно экспортировать. Добавлены поддержка формата изображений exr, поддержка параметра конфигурации зеленого канала для ресурсов изображения.

После перемещения или переименования скрипта ts в проводнике редактора теперь редактор автоматически обновляет путь импорта. Чтобы включить эту функцию, включите этот переключатель в разделе настроек.

Добавлен новый алгоритм уменьшения лица оптимизатора сетки – упрощение. Новый алгоритм не изменяет сборные структуры и улучшает результат уменьшения лица для fbx.

Теперь пользователи могут проверять UV для разных каналов в инспекторе свойств. Теперь вы можете просто выбрать импортированную сетку, чтобы проверить UV каналы, чтобы увидеть, находится ли она в пределах (0,1) пространства или имеет ли она перекрытие.

В фреймворк добавлен новый тип объекта анимации – варианты анимации, он позволяет повторно использовать один и тот же график анимации для разных персонажей. Представлена улучшенная панель предварительного просмотра двухмерного смешивания конечного анимации. Теперь поддерживается функция копирования узла. В класс AnimationController добавлен метод динамической перезаписи анимационных клипов на карте анимации. Класс AnimationController добавил метод для запроса количества слоев в карте анимации.

Доступна обновлённая логика построения CurveRange, отложенные данные кривой построения и оптимизированные внутренние декораторы для повышения скорости инициализации системы частиц. Помимо улучшения производительности системы частиц, разрабы также улучшили производительность других модулей.

В версии 3.7.0 имеется большое количество обновлений, поэтому здесь перечислены только самые важные. Вы также можете просмотреть список обновлений в репозитории на GitHub.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 456 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Bloom, движок, Cocos Creator, Reflection Probe, csm, LoD, открытый код, FXAA, Mipmaps, editor, Cocos Creator 3, 3D движок, игровой движок, .exr, rendering, Level of Details
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Cocos Creator 3.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Начало изучения с++
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создание платформера в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • Unreal Engine 5
  • Moai
  • Polycode
  • 3D Game Studio
  • Eclipse Wold
  • MegaZeux
  • Qfusion
  • RPGWizard
  • UkiRAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг